Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 816.00
2 ЯРКО 528.00
3 ВЕСНА 382.00
4 Группа компаний «Рики» 365.00
5 Феникс+ 357.00
6 Хатбер-М 326.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 321.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 299.00
9 Фабрика творчества 278.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 270.00
11 "ФК "ФОРУМ" 230.00
12 Гранд Экспо 213.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
14 Колорит (Lori) 192.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 191.00
16 Я РАСТУ ТОЙЗ 191.00
17 BONDIBON \ «Джин» 191.00
18 BODO 187.00
19 Мельница, лицензионное агентство 185.00
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
25 мая 2016

Бренд «Свинка Пеппа» оценили в $2 млрд

Бренд «Свинка Пеппа» оценили в $2 млрд
Стоимость бренда «Свинка Пеппа» в скором времени может достичь $2 млрд. При этом в течение трёх лет продажи бренда «Свинка Пеппа» вырастут до $2 млрд за год. Об этом сообщает издание The Guardian со ссылкой на финансовую отчётность компании Entertainment One, которой принадлежат права на распространение анимационного сериала для школьников про свинью Пеппу.
В прошлом финансовом году, который у компании закончился 31 марта, уровень розничных продаж бренда составил $1,1 млрд. При этом Entertainment One заключила более 500 новых сделок с телевидением и ритейлерами на продвижение продукта Peppa Pig. По словам главного финансового директора компании, ежегодные продажи достигнут планки в $2 млрд в течение ближайших лет.
Издание отмечает, что в этом году Великобритания осталась крупнейшим рынком для бренда, но в США продукция «Свинки Пеппы» показала 400% рост выручки и 275% рост розничных продаж по сравнению с прошлым годом. Также значительный рост выручки компания показала во Франции и Китае, после того как телесериал дебютировал на основных местных телеканалах. В ближайшее время мультсериал откроется в Гонконге, Сингапуре, Тайване и Филиппинах.
В этом году доналоговая прибыль компании выросла на 9%, до 47,9 млн фунтов стерлингов, а общая сумма доходов — на 2%, до 802,7 млн фунтов стерлингов.
Серия коротких мультфильмов «Свинка Пеппа» была запущена в 2004 году и показывалась в 180 странах. На данный момент выпущено уже четыре сезона. EOne кроме продажи лицензий на показ «Свинки Пеппы» занимается также дистрибуцией сопутствующих товаров — видеоигр, машинок и мягких игрушек.
Источник: СЕКРЕТ ФИРМЫ
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
4-й вебинар от компании Фила Статионари: "Лепим с детьми: растительный пластилин Patplume и восковый пластилин Pongo"
Следующий материал
Эксперты назвали самый любимый магазин ваших детей





Другие материалы компании KidsOboz.ru