Бренд «Маша и Медведь» расширяет свое присутствие на европейском рынке

Глобальная компания Animaccord, занимающаяся лицензированием возможности использования элементов анимационного бренда «Маша и Медведь», заключила ряд новых соглашений с европейскими производителями о праве применения торговой марки в бизнесе. Теперь элементы товарного знака будут на законных основаниях применяться в оформлении товаров и упаковки.
Итальянский текстильный бренд Halantex будет реализовывать полный ассортимент товаров для домашнего текстиля под известным брендом. А производитель обуви из Италии Easy Shoes выпустит коллекцию обуви «Masha and the Bear» во второй половине 2020 года.
Канадская компания Phidal Publishing, как и британское издательство Ladybird, начнет продавать в
Великобритании под известным брендом:
- книгу новаторского формата;
- магнитную книгу для рисования.
Турецкая Egemen Group начнет выпускать картонные коробки для хранения с изображением Маши для крупнейшего в стране розничного магазина A101. А компания Sardas Cosmetics разработает широкий спектр косметических продуктов, промаркированных этой торговой маркой. Производитель витаминов Kampotu – с мая 2020-го начнет реализацию соответствующим образом оформленных пищевых добавок.
Польский лидер по производству интерактивных игрушек HH Poland представит лицензионные игрушки. В ассортименте будут игрушки с дистанционным управлением, игрушки для мобильных телефонов, деревянные игрушки. Даже канцелярские товары с брендом «Маша и Медведь».
Даже производитель декоративных материалов для стен Consalnet начнет выпуск обоев, наклеек на стены и картин с Машей и Медведем для продажи в Восточной Европе.
- Летний мультбум: включай и смотри первым! 31.07.2025 3
- «Морской бой, танки и самолёты в формате...31.07.2025 85
- Игрушки с Цветняшками на фестивале «Лето в...30.07.2025 110
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 140
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 276
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 2422