Случайное KidsФото
1 ЯРКО 496.00
2 Группа компаний «Рики» 427.00
3 Феникс+ 349.00
4 ВЕСНА 339.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 316.00
6 Хатбер-М 314.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 281.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 266.00
10 BONDIBON \ «Джин» 251.00
11 Гранд Экспо 214.00
12 BODO 213.00
13 "ФК "ФОРУМ" 211.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 193.00
16 Рельеф-Центр 191.00
17 Мельница, лицензионное агентство 187.00
18 Мегапласт 179.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 176.00
20 Профессиональные выставки 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
14 декабря 2022

Бренд «ФрутоНяня» снова стал лидером рейтинга «20 любимых брендов» в категории «Детское питание»

Бренд «ФрутоНяня» снова стал лидером рейтинга «20 любимых брендов» в категории «Детское питание»
Бренд «ФрутоНяня» снова стал лидером рейтинга «20 любимых брендов» в категории «Детское питание»

В 2022 году «ФрутоНяня» сохранила лидерство в категории «Детское питание» среди 20 любимых брендов россиян по версии компании OMI (Online Market Intelligence).

 

Для составления ежегодного рейтинга проводятся качественное и количественное исследования потребителей, по результатам которых формируется таблица с любимыми брендами в той или иной категории. Респонденты описывают свою любовь к брендам через рациональные характеристики и функциональные качества продукта. По мнению организаторов рейтинга, качество - ключевая характеристика и необходимое условие попадания в число кандидатов на звание любимого бренда.

 

«На нашей продукции выросло уже не одно поколение детей. Менялся дизайн, добавлялись новые вкусы, создавались инновационные для рынка детского питания продукты, но одно всегда оставалось неизменным – высокое качество нашей продукции. Мы благодарны за любовь и доверие, которые показывают нам родители, бабушки и дедушки, выбирая для своих малышей именно наш бренд», - считает Наталья Медунова, генеральный директор АО «ПРОГРЕСС».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Berlingo и «РусКлиматФонд» высадили деревья в Подмосковье
Следующий материал
Детектив Финник на VK Fest

#АО Прогресс, #детское питание, #ФрутоНяня