Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 543.00
2 ЯРКО 367.00
3 Феникс+ 347.00
4 ВЕСНА 337.00
5 Группа компаний «Рики» 307.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 278.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 262.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 244.00
9 Гранд Экспо 228.00
10 BONDIBON \ «Джин» 223.00
11 Мельница, лицензионное агентство 220.00
12 "ФК "ФОРУМ" 196.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 194.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
15 Профессиональные выставки 181.00
16 Рельеф-Центр 179.00
17 MERLION 174.00
18 Бытпласт 168.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 166.40
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Сияющие гейзеры PEARL
Сияющие гейзеры PEARL
Сияющие гейзеры PEARL
199 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
25 апреля 2022

Бренд «ФрутоНяня» продолжает курс на снижение пластика в упаковке

Бренд «ФрутоНяня» продолжает курс на снижение пластика в упаковке

Следуя повестке устойчивого развития, компания «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня», отказывается от пластиковых трубочек в упаковке питьевых йогуртов. Инициатива позволит ежегодно сокращать около 11 тонн пластиковых отходов.

Отказ от пластиковых трубочек – это один из шагов, который бренд «ФрутоНяня» реализует в рамках стратегии устойчивого развития. В 2020 году компания «ПРОГРЕСС» уже отказалась от трубочек в упаковке детских напитков: соков, морсов и нектаров «ФрутоНяня» в формате 0,5 л. Теперь более экологичной станет и упаковка детских питьевых йогуртов. Бутылочки без трубочки можно найти на полках магазинов уже сейчас.

«Сейчас многие компании стараются более экологично подходить к разработке своей продукции. «ПРОГРЕСС» не исключение. Мы стремимся критически посмотреть на наши упаковочные решения и понять, что действительно функционально необходимо, а что нет. Отказ от трубочки не скажется на удобстве потребления нашей продукции, но в то же время поможет сделать очередной шаг в направлении осознанного и экологичного потребления», - комментирует решение Евгения Ермакова, руководитель по стратегической трансформации бизнеса АО «ПРОГРЕСС».

В 2021 году компания анонсировала отказ от розовых пластиковых бутылок для воды в пользу прозрачных.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В Москве открылся первый тематический парк – «Страна Смешариков»
Следующий материал
Грамоты от издательства «ТЦ СФЕРА» – символы успеха и достижений

#АО Прогресс, #ФрутоНяня, #экология

Как научить ребенка уважать природу
02.12.24 
998
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов