Бренд BUNGLY победил в двух номинациях национальной премии «Золотой медвежонок»
16 июля 2025 года, Москва. Бренд детской одежды BUNGLY стал победителем в двух номинациях главной отраслевой премии «Золотой медвежонок». Церемония награждения состоялась в Совете Федерации России с участием его председателя Валентины Матвиенко.
«Золотой медвежонок» – самая авторитетная отечественная премия в сфере товаров и услуг для детей, которая проводится ежегодно с 2010 года при поддержке Совета Федерации Федерального собрания РФ и Минпромторга. Экспертный совет премии состоит из представителей науки, культуры, педагогики, маркетинга, экономики и других отраслей деятельности, включая специалистов из ведущих вузов: Высшей школы экономики, Московского городского педагогического университета, РГУ им. А.Н. Косыгина, Института коррекционной педагогики и других.
Премия включает в себя два конкурсных этапа: первый – «Лидеры инфраструктуры детства» и второй – «Лучшая продукция и услуги». В рамках финального сезона премии BUNGLY был удостоен первого места в номинации «Лучшая детская одежда и школьная форма». Таким образом экспертный совет подчеркнул высокое качество линейки верхней одежды, которую бренд выпустил в 2024 году. Также компания заняла второе и третье места с коллекцией трикотажных вещей и капсулой для малышей до двух лет.
В первом премиальном сезоне BUNGLY стал лидером в номинации «Бренд года» благодаря успехам в области маркетинга. В качестве главной заслуги компании был отмечен структурный и продуманный подход к продвижению бренда на российском рынке.
«Создавая BUNGLY, мы ориентировались на потребности и пожелания наших собственных детей. И самое ценное в нашей работе – это признание: оно доказывает, что нам удается сделать жизнь мам и малышей удобнее и приятнее. Награды и конкурсы – отличный способ получить наглядную обратную связь от покупателей и отраслевого сообщества. Но еще больше мы ценим искренние слова благодарности и поддержки от наших клиентов, дети которых растут вместе с BUNGLY. Такие моменты вселяют уверенность и дают силы идти дальше. Пусть их будет как можно больше», – делится исполнительный директор BUNGLY Татьяна Рахимова.
В церемонии награждения принимала участие Валентина Матвиенко, председатель Совета Федерации РФ: «Главная цель конкурса – показать, как много в нашей стране замечательных компаний, производящих качественные, современные детские товары. В конце прошлого года Правительство России утвердило новую “дорожную карту” развития отрасли. И уже через пять лет каждый второй товар для детей в России должен быть отечественного производства».
В народном голосовании за номинантов Национальной премии товаров и услуг «Золотой медвежонок» проголосовало 259 505 человек – это рекордное количество за всю историю премии. Голосование длилось с 6 мая по 6 июня на официальном сайте премии.
- PRO бренды, бизнес и будущее: в столице...17.09.2025 65
- Василиса Кукояка озвучила домовенка в новом...17.09.2025 64
- Парки Москвы и ГК «Рики» объединяют усилия с...17.09.2025 63
- Скрепка Экспо 2026 — площадка для роста продаж и...16.09.2025 85
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 1952
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 3261