Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 315.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 271.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 194.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
8 сентября 2023

Большинство россиян разрешают детям надевать ювелирные украшения в школу

Большинство россиян разрешают детям надевать ювелирные украшения в школу
Фото: freepik.com

Аналитический центр ювелирного бренда SOKOLOV и маркетплейс Ozon выяснили, как россияне относятся к ношению ювелирных украшений в детстве, а также помнят ли они свои первые драгоценности. 

Больше половины (56%) опрошенных россиянок помнят тот момент, когда им прокололи уши, или покупку первого ювелирного украшения, а каждая третья (34%) из них уточняет, что это было в детстве. Еще 23% опрошенных женщин признались, что начали регулярно носить украшения, такие как серьги, кольца и подвески, уже в дошкольном возрасте (с 4 до 7 лет). 

Почти у половины респондентов (48%) не было украшений в детстве, при этом сейчас, согласно опросу, лишь 17% из всех респондентов не разрешают детям носить их. Интересно, что инициатива ношения украшений исходит как от родителей, так и от самого ребенка: более четверти (29%) опрошенных начали носить украшения только по собственному желанию в возрасте с 7 до 12 лет, а 31% согласились с предложением родителей в возрасте с 3 до 7 лет. При этом большинство (52%) родителей отметили, что разрешают своим детям носить украшения в школу — правда, здесь все зависит от того, насколько дорогая это драгоценность. 

Менее трети (29%) родителей готовы потратить на ювелирное украшение для ребенка от 3 тысяч до 5 тысяч рублей, еще 25% считают, что самая оптимальная сумма — до 3 тысяч рублей. 19% же готовы потратить 5-10 тысяч рублей, чтобы купить что-то драгоценное своему чаду. Оставшиеся 9% родителей могут заплатить более 10 тысяч за ювелирные украшения детям. Чаще всего, по данным маркетплейса Ozon, ювелирные украшения своим детям покупают родители из Москвы, Московской области и Краснодарского края. 

Больше половины (51%) опрошенных родителей покупают новые украшения для своих детей, а 35% отдают свои старые. Драгоценности россияне дарят по различным поводам, включая праздники (35%), дни рождения (27%) и крестины (19%). Золото и серебро остаются наиболее популярными металлами для детских украшений — их выбирают 40% и 38% покупателей соответственно. Если говорить о самых популярных видах украшений, то здесь лидируют серьги (42%), кольца (32%), подвески (31%) и крестики (27%). 

Продажи детских украшений на Ozon продолжают расти. Спрос на серьги вырос с начала 2023 года на 93% год к году. Самыми популярными комплектами стали серебряные детские серьги в форме кошек и серьги из позолоченного серебра в форме цветика-семицветика. В топе продаж детских украшений изделия с фианитом или эмалью. 

Алина Колпакова, руководитель Аналитического центра SOKOLOV: «Спрос на категорию детских товаров растет — за июль продажи увеличились в пять раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, средний чек на украшения для детей составил 2 143 рубля. Самые популярные изделия для детей: цепи, браслеты, серьги, крестики. Чаще всего детские украшения покупают из серебра — 96% продаж приходится на этот металл».  

Украшения для детей часто выбираются с учетом вкусов и предпочтений ребенка. Например, чаще всего дети просят ювелирные изделия с дизайном в виде сердечек (28%), геометрических фигур (22%) и цветов (21%). По данным маркетплейса Ozon, самым популярной тематикой украшений становятся животные (единорожки, зайчики, мишки), сердечки и кошки “Китти”.   

 *Исследование проведено методом онлайн-опроса среди 1517 россиян из разных городов России.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Мы создали то, чего НИКОГДА не было!
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#Ozon, #Sokolov, #ювелирные украшения



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов