Большинство россиян разрешают детям надевать ювелирные украшения в школу
| ||
Аналитический центр ювелирного бренда SOKOLOV и маркетплейс Ozon выяснили, как россияне относятся к ношению ювелирных украшений в детстве, а также помнят ли они свои первые драгоценности. Больше половины (56%) опрошенных россиянок помнят тот момент, когда им прокололи уши, или покупку первого ювелирного украшения, а каждая третья (34%) из них уточняет, что это было в детстве. Еще 23% опрошенных женщин признались, что начали регулярно носить украшения, такие как серьги, кольца и подвески, уже в дошкольном возрасте (с 4 до 7 лет). Почти у половины респондентов (48%) не было украшений в детстве, при этом сейчас, согласно опросу, лишь 17% из всех респондентов не разрешают детям носить их. Интересно, что инициатива ношения украшений исходит как от родителей, так и от самого ребенка: более четверти (29%) опрошенных начали носить украшения только по собственному желанию в возрасте с 7 до 12 лет, а 31% согласились с предложением родителей в возрасте с 3 до 7 лет. При этом большинство (52%) родителей отметили, что разрешают своим детям носить украшения в школу — правда, здесь все зависит от того, насколько дорогая это драгоценность. Больше половины (51%) опрошенных родителей покупают новые украшения для своих детей, а 35% отдают свои старые. Драгоценности россияне дарят по различным поводам, включая праздники (35%), дни рождения (27%) и крестины (19%). Золото и серебро остаются наиболее популярными металлами для детских украшений — их выбирают 40% и 38% покупателей соответственно. Если говорить о самых популярных видах украшений, то здесь лидируют серьги (42%), кольца (32%), подвески (31%) и крестики (27%). Продажи детских украшений на Ozon продолжают расти. Спрос на серьги вырос с начала 2023 года на 93% год к году. Самыми популярными комплектами стали серебряные детские серьги в форме кошек и серьги из позолоченного серебра в форме цветика-семицветика. В топе продаж детских украшений изделия с фианитом или эмалью. Алина Колпакова, руководитель Аналитического центра SOKOLOV: «Спрос на категорию детских товаров растет — за июль продажи увеличились в пять раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, средний чек на украшения для детей составил 2 143 рубля. Самые популярные изделия для детей: цепи, браслеты, серьги, крестики. Чаще всего детские украшения покупают из серебра — 96% продаж приходится на этот металл». Украшения для детей часто выбираются с учетом вкусов и предпочтений ребенка. Например, чаще всего дети просят ювелирные изделия с дизайном в виде сердечек (28%), геометрических фигур (22%) и цветов (21%). По данным маркетплейса Ozon, самым популярной тематикой украшений становятся животные (единорожки, зайчики, мишки), сердечки и кошки “Китти”. *Исследование проведено методом онлайн-опроса среди 1517 россиян из разных городов России. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Мы создали то, чего НИКОГДА не было! | Следующий материал Герои «ЯРКО» – на фестивале «МамаПати» |
#Ozon, #Sokolov, #ювелирные украшения
-
«ФрутоНяня» и Ozon Забота проводят акцию в поддержку подопечных..01.08.23298НравитсяВсего 5 человек5
-
Больше половины россиян любят розовый цвет и считают, что кукла..21.07.23169НравитсяВсего 1 человек1
-
IDILAND выходит на маркетплейсы!21.06.23129НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25171
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24160НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24191НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.242848СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24157НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24312НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.241298СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.241251СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.241480НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241148НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24775НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24718НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24492НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23445НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23480НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23227НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23655НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23687НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23740НравитсяВсего 1 человек1
- Герои «ЯРКО» – на фестивале «МамаПати»12.03.2025 26
- Первые слова: рабочая тетрадь Ушаковой поможет...11.03.2025 27
- «Сиреневый сад»: набор плакатов для погружения в...11.03.2025 24
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 245НравитсяВсего 1 человек1