«Бизикуб»: Мы хотим стать массовым производителем с помощью АИДТ
Представляем нового участника Ассоциации
Компания «Бизикуб», производящая оригинальные кубы и доски для раннего развития детей, на рынке всего два года. Однако, уже сегодня продукция компании реализуется не только в России, но и за рубежом. США, Канада, Австрия, Германия, Франция, Испания, Турция, Беларусь, Казахстан и Азербайджан - таков список стран для экспорта. Продукцию оптом в основном заказывают российские регионы. О том, легко ли производить игрушки в России, а также почему «Бизикуб» решил стать участником АИДТ, поговорили с Маргаритой Полоник, совладельцем компании.
- С чело все началось? Как пришла идея создания «Бизикуба»?
- Компании скоро будет два года. Мой племянник явился идейным вдохновителем этой серии игрушек. В момент его рождения и первых месяцев взросления начались санкции против России и многие европейские товары исчезли с полок детских магазинов. Остались какие-то пластиковые, дешевые, простые аналоги кубов. Было очень сложно найти качественную развивающую и занимающую ребенка игрушку.
Поэтому я решила сама сделать нечто подобное для своего племянника. Нарисовала эскиз и мой близкий друг и теперь партнер по бизнесу, помог его доработать, додумать, наложить основы методики Монтессори и запустить наш совместный проект. Так началась история нашей компании-производителя. Дальше расширили ассортимент и начали делать азбуки для обучения детей. Сейчас запускаем проект - оформление детских комнат в ресторанах и прочих заведениях.
Сегодня наша команда состоит из 10 человек. Отмечу, что наш кубик запатентован как промышленный образец и сертифицирован.
- Как реализуете продукцию?
- Один из самых рабочих каналов продаж – социальная сеть «» и оптовые продажи. Продукцию оптом в основном заказывают компании из регионов.
- Что ждете от ассоциации? Почему решили вступить в АИДТ?
- Давно знала об ассоциации, много читала о ней и участие в АИДТ стало осознанным решением. Я знаю, в чем сила объединения разных опытов, разных специалистов – это всегда дает толчок к дальнейшему развитию. На данный момент мы производим около 400 кубов в месяц и наша команда не хочет на этом останавливаться. Наша цель – увеличение объема производства и дальнейшее расширение ассортимента, для запуска продаж наших игрушек через большие сетевые детские магазины. Поэтому для нас вступление в АИДТ - это приобщение к рынку специалистов, которые все знают об этом рынке, которые могут стать нашими наставниками, могут дать дельный совет вплоть до элементов доработки нашей продукции.
Мы хотим стать массовым производителем развивающих игрушек с помощью АИДТ. Впервые компания «Бизикуб» представлена в каталоге АИДТ, также мы будем участвовать в конкурсе «Инновации для детства», и надеемся, что наш кубик впечатлит жюри. Мы хотим становиться сильнее вместе с АИДТ и участвовать в развитии рынка детских товаров в России, потому что этот сегмент – это не только бизнес для бизнеса, а также это личная история.
- Наша hr стратегия: растим новое поколение...26.06.2025 76
- В Шедевруме появился детский режим с...26.06.2025 94
- В помощь педагогам: методическое пособие, которое...26.06.2025 981
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2501
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 3121
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2162