БФ «Детский мир» обеспечил постельными принадлежностями детские хосписы
БФ «Детский мир» (входит в ГК «Детский мир») совместно с Kimberly-Clark подвели итоги акции «Ценим каждую ночь». Благотворительная акция, направленная на помощь детям в хосписах и паллиативных отделениях больниц, проходила с 1 декабря по 31 января в интернет-магазине detmir.ru и в 944 розничных магазинах сети «Детский мир» по всей России. При покупке ночных трусиков Huggies Elite Soft и Dry Nites 15 рублей с каждой пачки были направлены в благотворительный фонд «Детский мир». По результатам акции собрано более 1,6 млн рублей. Все средства направлены на закупку постельных принадлежностей для учреждений, помогающих маленькими пациентам. Для Иркутского областного хосписа, Иркутского специализированного дома ребенка №1, Калининградского благотворительного надомного хосписа для детей и молодых взрослых «Дом Фрупполо», Нижегородской детской городской больницы №17, а также Пермской детской клинической больницы №13 было закуплено более 200 комплектов постельного белья, более 800 упаковок одноразовых пеленок, более 200 летних и зимних одеял, более 60 ортопедических подушек, более 40 противопролежневых матрасов, а также более 40 подушек и валиков для позиционирования тяжелобольных пациентов. Запаса закупленных благотворительным фондом постельных принадлежностей хватит более чем на год комфортного пребывания маленьких пациентов в медицинских учреждениях. «Для благотворительного фонда «Детский мир» совместная акция с Kimberly-Clark – это первый проект подобного формата. Акция нашла широкий отклик среди покупателей «Детского мира»: за 2 месяца в ней приняли участие свыше 100 тысяч человек из 406 городов и населенных пунктов России. Мы искренне благодарим всех участников, представителей Kimberly-Clark, а также певицу, актрису, телеведущую, режиссера и продюсера Лолиту Милявскую, которая стала голосом нашей благотворительной акции», – прокомментировал исполнительный директор БФ «Детский мир» Сергей Павлов. «Миссия Kimberly-Clark – работать с заботой о будущем, поэтому все, что мы делаем, мы делаем во благо наших потребителей. Мы рады, что совместно с «Детским миром» смогли помочь приобрести нужные детям предметы первой необходимости, и благодарим каждого, кто принял участие в акции», - рассказала Светлана Студенникова, и.о. управляющего директора региона Восточная Европа Kimberly-Clark. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Костюм для мальчика ЗС-957/ЗС-958 | Следующий материал Декорируем с любовью: новый весенний комплект для детских праздников |
#Huggies, #Kimberly-Clark, #благотворительная акция, #детский мир
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24124
-
Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле17.07.2481НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Детский мир» стал партнером программы «Академия инноваторов»09.11.23119НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24124
-
«Зоозавр» обслужил 10-миллионного покупателя26.09.2440
-
«Детский мир»: спрос на игрушки-антистресс вырос в 2 раза10.09.2438НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Детский мир»: спрос на школьную одежду в 2024 году вырос на 20%04.09.2470НравитсяВсего 1 человек1
- Декорируем с любовью: новый весенний комплект для...15.01.2025 26
- Зимние образы кукол15.01.2025 28
- Формируем семейные ценности с раннего возраста15.01.2025 28
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 396НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 592СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 601НравитсяВсего 4 человекa4