БФ «Детский мир» и бренд Merries запустили совместную благотворительную акцию «Вдох-выдох»

БФ «Детский мир» совместно с брендом Merries запустил благотворительную акцию «Вдох-выдох», направленную на помощь отделениям для недоношенных детей в перинатальных центрах Томска и Волгограда.
Акция проходит с 4 сентября по 31 октября. При покупке подгузников и трусиков Merries First Premium® в интернет-магазине detmir.ru, мобильном приложении или розничных магазинах «Детский мир» по всей России 10 рублей с каждой пачки будут направлены на оснащение медицинским оборудованием и необходимыми инструментами отделений патологии новорожденных и недоношенных детей областных перинатальных центров.
На собранные в рамках проекта средства БФ «Детский мир» закупит для ГБУЗ «Волгоградский областной клинический перинатальный центр №2» и ОГАУЗ «Областной перинатальный центр имени И.Д. Евтушенко» г. Томска стетофонендоскопы, медицинские мини-портативные пульсоксиметры, тонометры и весы для новорожденных, а также специализированные ножницы и пинцеты.
«Рождение ребенка – это всегда очень волнительный и ответственный момент. Но волнение и ответственность врачей и родителей возрастают многократно, если малыш родился раньше установленного срока. Конечно, современная медицина позволяет выходить недоношенных деток, но даже в самых высокотехнологичных перинатальных центрах не всегда хватает обычных расходных материалов для пристального наблюдения за самыми маленькими пациентами и своевременной помощи. С запуском нашего нового проекта мы сможем покрыть годовой расход двух учреждений расходными материалами, тем самым обеспечив помощью более тысячи недоношенных младенцев», – прокомментировал исполнительный директор БФ «Детский мир» Сергей Павлов.
«Вот уже 40 лет бренд подгузников Merries заботится о малышах и их родителях. И мы очень рады, что, благодаря совместным усилиям нашей компании «НТС «Градиент», официального дистрибьютера бренда Merries, и БФ «Детский мир» у нас есть возможность помогать перинатальным центрам, которые нуждаются в специальном оборудовании для недоношенных детей. Наша цель – забота о детях, и мы работаем над этим каждый день!», - Наталья Петрушина – директор по маркетингу ООО «НТС «Градиент».
- Итоги международных выставок «Мир детства-2025» ...01.10.2025 71
- Второй сезон «Дракошии» выходит на KIDS TV01.10.2025 82
- «Глобус МИМЦ», «КОЛЕР», «ПЗБМ» – Экспоненты 33–й...01.10.2025 80
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 94
- «Бумажное сердце» — «Между мирами вселенной»29.09.2025 1122
- Бизнес с детской душой29.09.2025 1101