Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 460.00
2 ЯРКО 416.00
3 Союзмультфильм, Киностудия 356.00
4 Группа компаний «Рики» 349.00
5 Феникс+ 311.00
6 ВЕСНА 279.00
7 BONDIBON \ «Джин» 271.00
8 Мельница, лицензионное агентство 263.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 242.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 235.00
11 Хатбер-М 213.00
12 "ФК "ФОРУМ" 213.00
13 Фабрика детской игрушки 203.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 193.60
15 Колорит (Lori) 192.00
16 Гранд Экспо 192.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 183.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
19 MERLION 165.00
20 Профессиональные выставки 159.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
349 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3 июня 2020

«Беру» фиксирует рост спроса на канцтовары, раскраски, игры и товары для рисования

«Беру» фиксирует рост спроса на канцтовары, раскраски, игры и товары для рисования

Эксперты маркетплейса «Беру» изучили покупки, сделанные в период самоизоляции, и узнали, как изменился спрос за апрель-май по сравнению с февралем-мартом текущего года. Результаты исследования показали, что пандемия коронавируса внесла серьезные корректировки в покупательское поведение россиян: они за последние два месяца сделали больше заказов на канцтовары, раскраски, игры и товары для рисования.

Поскольку школьники были вынуждены перейти на удаленный формат получения знаний, вырос спрос на канцелярские принадлежности: количество покупок в этой товарной категории за апрель-май увеличилось на 117%.

Проводя много времени дома, российские семьи ищут интересные способы досуга. В результате более популярными становятся пазлы (+219%), раскраски и росписи (+192%) и товары для рисования (+181%).

Значительно — более чем 65 раз — вырос спрос на игры для компании. Больше всего заказов в этой категории пришлось на карты и нарды. 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Сады Придонья поддерживают новый формат проведения мероприятий
Следующий материал
«Снежная песня» — музыкальный подарок поклонникам «Шушумагии»

#Беру, #интернет-магазины, #исследование рынка, #канцтовары, #коронавирус, #маркетплейсы, #пазлы, #товары для рисования



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов