«Беру» фиксирует рост спроса на канцтовары, раскраски, игры и товары для рисования

Эксперты маркетплейса «Беру» изучили покупки, сделанные в период самоизоляции, и узнали, как изменился спрос за апрель-май по сравнению с февралем-мартом текущего года. Результаты исследования показали, что пандемия коронавируса внесла серьезные корректировки в покупательское поведение россиян: они за последние два месяца сделали больше заказов на канцтовары, раскраски, игры и товары для рисования.
Поскольку школьники были вынуждены перейти на удаленный формат получения знаний, вырос спрос на канцелярские принадлежности: количество покупок в этой товарной категории за апрель-май увеличилось на 117%.
Проводя много времени дома, российские семьи ищут интересные способы досуга. В результате более популярными становятся пазлы (+219%), раскраски и росписи (+192%) и товары для рисования (+181%).
Значительно — более чем 65 раз — вырос спрос на игры для компании. Больше всего заказов в этой категории пришлось на карты и нарды.
- Befree представил лимитированную новогоднюю...17.11.2025 24
- Мультсериал «Команда МАТЧ» стартует на крупнейшей...17.11.2025 70
- Смешарики выпустили сингл «Стюардесса»14.11.2025 113
- Динозавры от «Весны»: игрушки, которые учат и...13.11.2025 1032
- Советы по стирке кукольной одежды: как сохранить...12.11.2025 105
- Центр навигации Скрепка Экспо11.11.2025 103



