«Беру» фиксирует рост спроса на канцтовары, раскраски, игры и товары для рисования
Эксперты маркетплейса «Беру» изучили покупки, сделанные в период самоизоляции, и узнали, как изменился спрос за апрель-май по сравнению с февралем-мартом текущего года. Результаты исследования показали, что пандемия коронавируса внесла серьезные корректировки в покупательское поведение россиян: они за последние два месяца сделали больше заказов на канцтовары, раскраски, игры и товары для рисования. Поскольку школьники были вынуждены перейти на удаленный формат получения знаний, вырос спрос на канцелярские принадлежности: количество покупок в этой товарной категории за апрель-май увеличилось на 117%. Проводя много времени дома, российские семьи ищут интересные способы досуга. В результате более популярными становятся пазлы (+219%), раскраски и росписи (+192%) и товары для рисования (+181%). |
Значительно — более чем 65 раз — вырос спрос на игры для компании. Больше всего заказов в этой категории пришлось на карты и нарды. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Сады Придонья поддерживают новый формат проведения мероприятий | Следующий материал «Снежная песня» — музыкальный подарок поклонникам «Шушумагии» |
#Беру, #интернет-магазины, #исследование рынка, #канцтовары, #коронавирус, #маркетплейсы, #пазлы, #товары для рисования
-
Хранители магии от Hatber!23.12.2452
-
Новогодний пазл от Hatber, где свечи не гаснут.19.12.2474
-
Магия лунного света от Hatber.18.12.2440НравитсяВсего 2 человекa2
-
Лисички на страже новогоднего настроения с Hatber!09.12.2454НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новогодние чудеса с Hatber!05.12.2477НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24132НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24174НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.241754СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24129НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24288НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24388НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.24172СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24459СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24659НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24962НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24662НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24602НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23422НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23436НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23209НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23622НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23663НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23696НравитсяВсего 1 человек1
- «Снежная песня» — музыкальный подарок поклонникам...28.12.2024 195
- «Матч ТВ» начнет новый год с премьеры...28.12.2024 191
- «Матч ТВ» начнет новый год с премьеры...28.12.2024 180НравитсяВсего 1 человек1
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 172НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 459СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 468НравитсяВсего 4 человекa4