«Беру» фиксирует рост спроса на канцтовары, раскраски, игры и товары для рисования

Эксперты маркетплейса «Беру» изучили покупки, сделанные в период самоизоляции, и узнали, как изменился спрос за апрель-май по сравнению с февралем-мартом текущего года. Результаты исследования показали, что пандемия коронавируса внесла серьезные корректировки в покупательское поведение россиян: они за последние два месяца сделали больше заказов на канцтовары, раскраски, игры и товары для рисования.
Поскольку школьники были вынуждены перейти на удаленный формат получения знаний, вырос спрос на канцелярские принадлежности: количество покупок в этой товарной категории за апрель-май увеличилось на 117%.
Проводя много времени дома, российские семьи ищут интересные способы досуга. В результате более популярными становятся пазлы (+219%), раскраски и росписи (+192%) и товары для рисования (+181%).
Значительно — более чем 65 раз — вырос спрос на игры для компании. Больше всего заказов в этой категории пришлось на карты и нарды.
- Время чудес с МЕМО от Hatber.24.10.2025 1
- Горыныч: премьера фильма и книги23.10.2025 82
- Издательство «Творческий Центр СФЕРА» представило...23.10.2025 96
- Таблицы Шульте: от тренировки летчиков-асов до...23.10.2025 96
- Офлайн + онлайн: синергия, которая умножает...20.10.2025 141
- Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые...14.10.2025 209



