Автомобильный бренд Peugeot нацелился на рынок игрушек

Глобальный автомобильный бренд Peugeot изложил свои амбициозные планы по началу работы в индустрии игрушек, подключив агентство Licensing Matters Global к программе расширения бренда через лицензионные партнерства.
Лондонское агентство по глобальному лицензированию Licensing Matters Global подробно описало свое новое долгосрочное партнерство с Парижской компанией Peugeot Industrie, «дочкой» Peugeot Family Group, отвечающей за расширение бренда Peugeot в различных секторах потребительских товаров.
В соответствии с соглашением, LMG будет стремиться вывести бренд Peugeot на рынок игрушек с помощью новых лицензионных партнерств.
Кристиан Пежо, генеральный директор Peugeot Freres Industrie заявил, что:
«…Peugeot постоянно обогащает свой опыт, создавая объекты и впечатления, облегчающие повседневную жизнь. Мы считаем, что LMG - это правильный партнер для разработки программы, которая привьет ДНК Peugeot в новые вертикали продукта».
Обращаем внимание, что глобальное агентство по лицензированию LMG в настоящее время ищет партнеров-лицензиатов среди представителей индустрии игрушек для заключения лицензионных соглашений, позволяющих выпускать продукцию под брендом Peugeot.
- Новогоднее чудо: modi проводит масштабный розыгрыш10.11.2025 4
- Покупатель игрушек BertToys отправится в...10.11.2025 85
- «ЯРКО» и АО «Медиа Пресс» выпустили новые выпуски...10.11.2025 93
- «Математические ступеньки»: раскрыт секрет...05.11.2025 1141
- Первые шаги в мир книг: тема ноября в «ТЦ СФЕРА»...05.11.2025 1223
- Эмоция становится инструментом — но для радости,...30.10.2025 1761



