Автомобильный бренд Peugeot нацелился на рынок игрушек

Глобальный автомобильный бренд Peugeot изложил свои амбициозные планы по началу работы в индустрии игрушек, подключив агентство Licensing Matters Global к программе расширения бренда через лицензионные партнерства.
Лондонское агентство по глобальному лицензированию Licensing Matters Global подробно описало свое новое долгосрочное партнерство с Парижской компанией Peugeot Industrie, «дочкой» Peugeot Family Group, отвечающей за расширение бренда Peugeot в различных секторах потребительских товаров.
В соответствии с соглашением, LMG будет стремиться вывести бренд Peugeot на рынок игрушек с помощью новых лицензионных партнерств.
Кристиан Пежо, генеральный директор Peugeot Freres Industrie заявил, что:
«…Peugeot постоянно обогащает свой опыт, создавая объекты и впечатления, облегчающие повседневную жизнь. Мы считаем, что LMG - это правильный партнер для разработки программы, которая привьет ДНК Peugeot в новые вертикали продукта».
Обращаем внимание, что глобальное агентство по лицензированию LMG в настоящее время ищет партнеров-лицензиатов среди представителей индустрии игрушек для заключения лицензионных соглашений, позволяющих выпускать продукцию под брендом Peugeot.
- С Днём воспитателя! 30 лет вместе растим Человека27.09.2025 88
- «ТЦ СФЕРА» в Рязани: как воспитывать маленьких...26.09.2025 99
- «Мельница» на кинофестивале «Алания»26.09.2025 102
- «Умный» магазин против человеческого фактора....26.09.2025 117
- Даша Тôри (MASCOT STUDIO): Персонажи —...25.09.2025 1052
- Лабубу в небе или синица в руке. Маркетинг |...25.09.2025 108