Автомобильный бренд Peugeot нацелился на рынок игрушек

Глобальный автомобильный бренд Peugeot изложил свои амбициозные планы по началу работы в индустрии игрушек, подключив агентство Licensing Matters Global к программе расширения бренда через лицензионные партнерства.
Лондонское агентство по глобальному лицензированию Licensing Matters Global подробно описало свое новое долгосрочное партнерство с Парижской компанией Peugeot Industrie, «дочкой» Peugeot Family Group, отвечающей за расширение бренда Peugeot в различных секторах потребительских товаров.
В соответствии с соглашением, LMG будет стремиться вывести бренд Peugeot на рынок игрушек с помощью новых лицензионных партнерств.
Кристиан Пежо, генеральный директор Peugeot Freres Industrie заявил, что:
«…Peugeot постоянно обогащает свой опыт, создавая объекты и впечатления, облегчающие повседневную жизнь. Мы считаем, что LMG - это правильный партнер для разработки программы, которая привьет ДНК Peugeot в новые вертикали продукта».
Обращаем внимание, что глобальное агентство по лицензированию LMG в настоящее время ищет партнеров-лицензиатов среди представителей индустрии игрушек для заключения лицензионных соглашений, позволяющих выпускать продукцию под брендом Peugeot.
- Зимняя сказка на окне: новые наклейки для...18.07.2025 76
- Говорим и двигаемся: представляем эффективный...18.07.2025 76
- Мультсериал “Мастер Витя и Мотор” покажут в...17.07.2025 1251
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 1141
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 305
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 4701