Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 451.00
2 ЯРКО 431.00
3 Феникс+ 324.00
4 Группа компаний «Рики» 321.00
5 ВЕСНА 303.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 228.00
7 Хатбер-М 211.00
8 Гранд Экспо 206.00
9 BONDIBON \ «Джин» 198.00
10 Мельница, лицензионное агентство 196.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 194.00
12 РОКСИ (Roxy-Kids) 192.00
13 "ФК "ФОРУМ" 184.00
14 ПК Химический завод "Луч" 182.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 173.00
16 Рельеф-Центр 169.00
17 СТС Медиа 164.00
18 Профессиональные выставки 164.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 164.00
20 MERLION 159.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
5 ноября 2019

Ассоциация индустрии детских игрушек США выбрала новых «избранных» для своего Зала Славы

Ассоциация индустрии детских игрушек США выбрала новых «избранных» для своего Зала Славы

Ассоциация индустрии детских игрушек США объявила о включении в Зал Славы трех бизнесменов, оказавших значительное влияние на успешное развитие отрасли. Церемония пройдет в феврале 2020-го года, в «The Strong museum» (Рочестер, США).

В понедельник, 28.10.2019 года было объявлено о выборе:

  • Томаса Чана, основателя и генерального директора «Playmates Toys Inc.»;
  • Томаса Г. Мердоу-младшего, основавшего «Little Tikes», «Step 2» и «Simplay 3»;
  • ныне покойного Гарри Кислевица, основателя «Colorforms Corporation».

Эти люди «присоединятся» к впечатляющему списку их 79 светил индустрии игрушек, таких как Милтон Брэдли, Джоан Ганз Куни, Уолт Дисней, Рут Хэндлер, Джим Хенсон и Стэн Ли. Все они уже введены в созданный в 1984-м году Зал Славы.

Но словам главы Американской Ассоциации игрушек, их работа повлияла на мировое сообщество игрушек, позволила создать новое поколение творческих и физических игр. Они вывели на рынок новые продукты, бросившие вызов устоявшимся традициям, обеспечив устойчивую популярность выпускаемой под этими брендами продукции.

Приверженность инновационному дизайну, продуманная и креативная маркетинговая политика, стали отличительной чертой всех бизнесменов, служит примером для подражания.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Чем запомнится “Ночь искусств-2019” кировчанам
Следующий материал
С Днем России!




Другие материалы компании KidsOboz.ru