Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 573.00
2 Группа компаний «Рики» 401.00
3 ЯРКО 399.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 319.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 270.00
7 BONDIBON \ «Джин» 254.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 250.00
9 Мельница, лицензионное агентство 231.00
10 Хатбер-М 226.00
11 Гранд Экспо 208.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 198.00
13 "ФК "ФОРУМ" 192.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 189.60
15 Колорит (Lori) 189.00
16 BODO 176.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
19 Мегапласт 169.00
20 MERLION 162.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
5 ноября 2019

Ассоциация индустрии детских игрушек США выбрала новых «избранных» для своего Зала Славы

Ассоциация индустрии детских игрушек США выбрала новых «избранных» для своего Зала Славы

Ассоциация индустрии детских игрушек США объявила о включении в Зал Славы трех бизнесменов, оказавших значительное влияние на успешное развитие отрасли. Церемония пройдет в феврале 2020-го года, в «The Strong museum» (Рочестер, США).

В понедельник, 28.10.2019 года было объявлено о выборе:

  • Томаса Чана, основателя и генерального директора «Playmates Toys Inc.»;
  • Томаса Г. Мердоу-младшего, основавшего «Little Tikes», «Step 2» и «Simplay 3»;
  • ныне покойного Гарри Кислевица, основателя «Colorforms Corporation».

Эти люди «присоединятся» к впечатляющему списку их 79 светил индустрии игрушек, таких как Милтон Брэдли, Джоан Ганз Куни, Уолт Дисней, Рут Хэндлер, Джим Хенсон и Стэн Ли. Все они уже введены в созданный в 1984-м году Зал Славы.

Но словам главы Американской Ассоциации игрушек, их работа повлияла на мировое сообщество игрушек, позволила создать новое поколение творческих и физических игр. Они вывели на рынок новые продукты, бросившие вызов устоявшимся традициям, обеспечив устойчивую популярность выпускаемой под этими брендами продукции.

Приверженность инновационному дизайну, продуманная и креативная маркетинговая политика, стали отличительной чертой всех бизнесменов, служит примером для подражания.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Чем запомнится “Ночь искусств-2019” кировчанам
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов