Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 393.00
2 ЯРКО 334.00
3 Союзмультфильм, Киностудия 311.00
4 ВЕСНА 311.00
5 Феникс+ 305.00
6 Группа компаний «Рики» 305.00
7 BONDIBON \ «Джин» 255.00
8 Мельница, лицензионное агентство 237.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 233.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 220.00
11 "ФК "ФОРУМ" 216.00
12 Хатбер-М 194.00
13 Гранд Экспо 187.00
14 Фабрика детской игрушки 178.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 177.60
16 Колорит (Lori) 177.00
17 MERLION 175.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 162.00
20 Рельеф-Центр 158.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
5 ноября 2019

Ассоциация индустрии детских игрушек США выбрала новых «избранных» для своего Зала Славы

Ассоциация индустрии детских игрушек США выбрала новых «избранных» для своего Зала Славы

Ассоциация индустрии детских игрушек США объявила о включении в Зал Славы трех бизнесменов, оказавших значительное влияние на успешное развитие отрасли. Церемония пройдет в феврале 2020-го года, в «The Strong museum» (Рочестер, США).

В понедельник, 28.10.2019 года было объявлено о выборе:

  • Томаса Чана, основателя и генерального директора «Playmates Toys Inc.»;
  • Томаса Г. Мердоу-младшего, основавшего «Little Tikes», «Step 2» и «Simplay 3»;
  • ныне покойного Гарри Кислевица, основателя «Colorforms Corporation».

Эти люди «присоединятся» к впечатляющему списку их 79 светил индустрии игрушек, таких как Милтон Брэдли, Джоан Ганз Куни, Уолт Дисней, Рут Хэндлер, Джим Хенсон и Стэн Ли. Все они уже введены в созданный в 1984-м году Зал Славы.

Но словам главы Американской Ассоциации игрушек, их работа повлияла на мировое сообщество игрушек, позволила создать новое поколение творческих и физических игр. Они вывели на рынок новые продукты, бросившие вызов устоявшимся традициям, обеспечив устойчивую популярность выпускаемой под этими брендами продукции.

Приверженность инновационному дизайну, продуманная и креативная маркетинговая политика, стали отличительной чертой всех бизнесменов, служит примером для подражания.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Чем запомнится “Ночь искусств-2019” кировчанам
Следующий материал
Декорируем с любовью: новый весенний комплект для детских праздников



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов