Случайное KidsФото
1 ЯРКО 511.00
2 Группа компаний «Рики» 429.00
3 Феникс+ 351.00
4 ВЕСНА 348.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 341.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 308.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 282.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 267.00
10 BONDIBON \ «Джин» 252.00
11 Гранд Экспо 217.00
12 "ФК "ФОРУМ" 214.00
13 BODO 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
16 Рельеф-Центр 191.00
17 Мельница, лицензионное агентство 188.00
18 Мегапласт 179.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
20 Профессиональные выставки 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
23 июля 2019

Аналитический Центр Татьяны Буцкой провел исследование результатов анкетирования в категории детских автомобильных кресел за последние 5 лет

Аналитический Центр Татьяны Буцкой провел исследование результатов анкетирования в категории детских автомобильных кресел за последние 5 лет

Сегодня каждый современный родитель знает, что в случае дорожной аварии, правильно подобранное качественное детское автокресло способно спасти здоровье и жизнь ребенку, именно поэтому российские мамы и папы подходят с особым вниманием к выбору этого аксессуара уже до появления малыша на свет.

Экспертно-аналитический центр «Выбор Родителей» провел исследование результатов народной Премии «Выбор Родителей» за последние пять лет в номинации «Автомобильные кресла», в ходе которого можно наблюдать определенные закономерности и тенденции.

Если еще два-три года назад меньше половины респондентов были нацелены на приобретение подержанного автокресла для новорожденного, в связи коротким сроком использования и достаточно высокой стоимостью, то в 2019 году эта цифра заметно выросла, и уже более 50% проголосовавших родителей купили новое автомобильное кресло. 

Несмотря на то, что термин «краш-тест» в сфере детской пассивной безопасности стал известен сравнительно недавно, он становится все более популярным среди родителей, о чем свидетельствуют растущие с каждым годом показатели проведенных опросов - сегодня уже более 80% мам и пап считают наличие краш-теста главным подтверждением безопасности детского автокресла. 

Интересной закономерностью в данной номинации является тот факт, что среди победителей мы можем наблюдать одни и те же бренды, которые из года в год становятся фаворитами родительского голосования.

Почему одному производителю доверяют на протяжении продолжительного времени, а другому никак не удается войти в ТОП-5?

Автокресла таких серьезных брендов как Britax Rоmer, Cybex, Maxi-Cosi, Chicco неспроста появляются в числе лидеров голосования ежегодно и привлекают внимание потребителей. Они являются эталонами безопасности и комфорта среди детских кресел и в течение 5 лет остаются в числе лидеров народного голосования. Продукция этих брендов регулярно проходит всевозможные краш-тесты, а бeзoпacнocть и здopoвьe мaлeньких пaccaжиpов являются важнейшими характеристиками автокресел этих торговых марок, благодаря чему родители не сомневаются в их высоком качестве. 

Грамотность современного потребителя растет, и неизменными критериями идеального автокресла в последние годы остаются пятиточечные ремни безопасности, наличие системы крепления Isofix и боковой поддержки головы ребенка. А вот к проверке сертификатов безопасности потребители относятся небрежно, в его необходимости уверены лишь 20% родителей, когда 29% опрошенных не информированы, что это особенно важно при покупке детской продукции в данной категории. Вполне возможно, что проверка сертификата станет новым трендом выбора детского автокресла благодаря активной просветительской работе Центра «Выбор Родителей».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Студия «Мельница» приняла участие в пятом по счету VK Fest
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»