KidsOboz.ru
 

Случайное KidsФото

Выставка Мир Детства 2018
Выставка Мир Детства 2018

Рейтинг компаний kids-поинты

1 MERLION 950.80
2 Феникс+ 857.25
3 Десятое Королевство 667.00
4 Рельеф-Центр 653.80
5 Babymafia (Дипримо) 612.90
6 Компания «Форум» 588.50
7 Профессиональные выставки 573.40
8 ЛидерПолимер 515.80
9 Шупет (Choupette) 511.10
10 Новые Вендинговые Технологии 510.20
11 АНО «Выбор родителей» 467.85
12 МАМАСВЕТ 467.50
13 MASTER RUBIK 463.16
14 Бытпласт 462.50
15 КиндерПлей 451.50
16 АИСТ 451.23
17 Мир детства 448.00
18 Ассоциация предприятий индустрии детских товаров 445.56
19 КВК «Сокольники» 440.50
20 Скандинавский стиль 433.50
Спецпредложения
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
8 235 РУБ
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
390 РУБ
Конструктор магнитный
Конструктор магнитный
Конструктор магнитный
1 750,18 РУБ
Окт
11
2018 г

Американские торговые сети начали увеличивать площадь отделов, в которых продаются игрушки

Крупные американские торговые сети приступили к перестановкам в своих магазинах. Компании выделили большую площадь для игрушек в преддверии Дня благодарения и Рождества, сообщает Wall Street Journal.

Walmart, Target и другие американские ретейлеры решили сыграть на исчезновении с рынка крупной сети товаров для детей Toys «R» Us. Там продавали не только игрушки, но и велосипеды, самокаты и игровые приставки. В этом году компания разорилась, и конкурирующие сети стараются привлечь бывших покупателей Toys «R» Us, сказано в публикации WSJ.

«Крупнейший ретейлер товаров для детей не смог подстроиться под происходящие технологические изменения и стал жертвой таких гигантов как Walmart, Amazon и Target, — объяснил главный аналитик Центра аналитики и финансовых технологий (ЦАФТ) Антон Быков. — Именно этим компаниям теперь предстоит поделить между собой очень сочный кусок американского рынка игрушек. В 2017 году через магазины Toys «R» Us было реализовано более 15% игрушек в США. Это примерно $10-11 млрд».

Магазины инвестируют в игрушки

«Осенью и зимой в этом секторе американской экономики развернется настоящая схватка. Компании активно готовятся», — заявил Быков.

Согласно материалам Wall Street Journal, наибольшую активность накануне праздников проявляет сеть магазинов Target. В текущем месяце компания планирует расширить площади, предназначенные для продажи игрушек на 46 кв. метров в 500 магазинах по всей стране. Половина этих магазинов расположена в радиусе восьми километров от закрывшихся Toys «R» Us.

Чтобы расчистить пространство под игрушки, Target уменьшит площади, занятые CD, DVD и книгами. По словам директора по стимулированию сбыта в Target Марка Триттона, последние закупки игрушек у производителей компания произвела в конце августа. Сейчас их запасы у Target уже превышают уровни прошлого года; в ближайшие недели запасы продолжат расти.

Walmart также расширяет свои отделы по продаже игрушек, особенно в магазинах, расположенных недалеко от Toys «R» Us. Кроме того, компания планирует увеличивать запасы игрушек в течение всего сезона.

Mattel как производителю игрушек пока повезло меньше всех — после банкротства Toys «R» Us компания вынуждена искать новые торговые тчоки с потенциально лучшими объемами продаж. «В текущем году, более чем когда либо, завоз нужных игрушек в нужные магазины в нужном количестве и в нужное время станет соревнованием, — считает коммерческий директор производителя игрушек Mattel Стив Тоцке. — Компании, которые справятся лучше всех — как производители, так и ретейлеры — станут победителями сезона».

Хватит ли товара

Несмотря на стремление увеличить продажи детских товаров ни один ретейлер не сможет полностью заменить Toys «R» Us и накануне Рождества предложить такой же широкий выбор игрушек и надежное пополнение магазинных полок, считают аналитики.

Дело в том, что Toys «R» Us пополнял запасы товара и в конце сезона: сеть могла себе позволить оставить непроданный товар на следующий год. Крупные ретейлеры, предлагающие продукцию массового спроса, к этому не готовы, утверждает WSJ.

Скорее всего, Walmart и Target будут продавать только наиболее популярные игрушки и наиболее известные бренды, а в предпраздничную неделю предложение в магазинах будет падать, говорится в статье. Между тем, именно в это время в магазины за игрушками приходит наибольшее количество покупателей.

Потенциальная нехватка детских товаров вряд ли сильно отразится на компаниях — в отличие от покупателей, решивших заглянуть за подарками в последний момент, считают аналитики.

«Учитывая мощный импульс роста американской экономики в 2018 году, все три компании покажут прекрасные результаты. Даже производитель игрушек Mattel, который продавал через сеть Toys «R» Us значительную долю своей продукции, вряд ли сильно пострадает. Они заранее постарались диверсифицировать каналы продаж», — считает Антон Быков.

Что будет с акциями

По мнению эксперта Международного финансового центра Гайдара Гасанова, Target находится в отличной позиции, чтобы извлечь выгоду из сильного спроса. «Компания должна стать одним из явных победителей этого праздника», — заявил Гасанов.

Преимущество Target перед Amazon и Walmart заключается в собственных брендах торговой сети. Это бренды, которые клиенты не могут купить в другом месте, так как марки принадлежат Target.

Консенсус-прогноз Thomson Reuters рекомендует держать акции сети Target, ожидая, что в ближайшие 12 месяцев они вырастут на 5,31%. Из 27 аналитиков восемь советуют покупать, 17 держать и двое продавать. Потенциал роста Walmart в два раза выше: аналитики, опрошенные Thomson Reuters, уверены в удорожании акций на 11,71% в течение года.

Акции Mattel в последнее время отстают от рынка: с начала прошлого года они упали более чем на 40%. Доходы Mattel снижаются третий год подряд, что связано с банкротством Toys «R» Us. Компания сделала плохие ставки в сферу развития интернет-магазинов и пострадала от высокой конкуренции, указывают в Международном финансовом центре.

Светлым пятном для Mattel стали куклы Barbie и машинки Hot Wheels — каждый из этих брендов показал двузначный рост в процентах. По мнению Гайдара Гасанова, успех этих марок только подчеркивает трудности Mattel. Чистый убыток компании вырос более чем в четыре раза. Аналитик прогнозирует снижение котировок Mattel до $12 за акцию.

Консенсус-прогноз Thomson Reuters рекомендует держать акции и предсказывает рост котировок Mattel на 5,72% за год. Из 16 аналитиков трое советуют покупать, 12 держать и один продавать.

Сообщает РБК


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
208 просмотров 208   М
Автор: KidsOboz.ru
Размещено: 11 октября 2018 года
Раздел: Новости и новинкиНовости отрасли


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Случайное KidsФото

Moscow Licensing Summit 2018
5 Сен. 2018Moscow Licensing Summit 2018
Новости
Статьи, интервью
Наверх