Альтернативы Youtube – итоги опроса

В опросе участвовали:
- производители нашей отрасли и дистрибьюторы-владельцы СТМ, которым важен охват конечной аудитории;
- оптовики, больше воздействующие на профессиональную аудиторию;
- представители розницы и интернет торговли, также привлекающие конечных покупателей в свои точки продаж.
Вот как распределились голоса при ответе на вопрос:
Куда переносить видео и перераспределять рекламные бюджеты, предназначавшиеся для YouTube?
Немного неожиданным стал выбор значительной части аудитории платформы Рутуб. Она, конечно, активно развивается сейчас, но все же пока не обладает ни большим охватом, ни широкими возможностями продвижения.
На наш взгляд недооценена платформа Яндекс Дзен, возможно, пока не все ее возможности изучены участниками нашей отрасли.
Также поступило много комментариев, что ни одна площадка полностью не заменит Youtube, и многие компании продолжат пользоваться этой международной платформой с помощью VPN.
Каждая компания выбирает свой вариант, учитывая тип пролукта или услуг, ресурсы, форму бизнеса, возможности продвижения и личные предпочтения.
А мы приглашаем вживую представить и увидеть продукцию канцелярской, детской и сувенирной отраслей на 32-й международной мультитематической выставке Скрепка Экспо, которая состоится 10-12 февраля 2025 года в МВЦ Крокус Экспо.
Забронируйте свою площадь сегодня и станьте частью масштабного BtoB события -
Присоединяйтесь к нам в Telegram и будьте в курсе всех наших новостей первыми Telegram
- Фиксики и талисман КХЛ Крут расскажут детям о...10.09.2025 85
- «Цветняшки» стали победителями конкурса «Родная...10.09.2025 76
- «ЯРКО» – на 10-ом Юбилейном Лицензионном Саммите10.09.2025 79
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 1301
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 2781
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 388