Алгоритмы будущего канцелярского рынка 2024-2027 Отраслевая дискуссия форума ГКВ
![]() |
Для формирования оптимальной стратегии развития бизнеса нам всем нужно глубокое понимание текущих тенденций отрасли, которые определят направления развития рынка до 2027 года. Именно эти вопросы будут обсуждаться на Отраслевой части форума Главный Канцелярский Вопрос - «Алгоритмы Будущего 2024-2027». Ключевые игроки всех секторов отрасли проанализируют сегодняшнее состояние рынка канцелярских товаров и спрогнозируют его развитие на ближайшие три года.
Не пропустите Форум Главный Канцелярский Вопрос 2024 и его важнейшую часть – Отраслевую дискуссию! Ваше участие поможет спланировать правильную стратегию Вашего бизнеса и стать архитектором общего будущего канцелярского рынка!
26 февраля 2024 года Форум Главный Канцелярский Вопрос. МВЦ Крокус Экспо, 2 павильон , Красный зал. Регистрируйтесь ЗДЕСЬ
Цели дискуссии:
Ключевые вопросы дискуссии:
Вопрос 1. Экономика канцелярского рынка.
Мы с Вами рассмотрим основные факторы, влияющие сейчас на нашу отрасль, и выясним - что нужно сделать по оптимизации расходов, повышению эффективности производства и исследованию новых рыночных стратегий для поддержания конкурентоспособности и поддержания устойчивости и роста в отрасли? Для этого будем анализировать индикаторы изменений:
Вопрос 2. Прогноз роста и падения спроса на канцелярскую продукцию по основным категориям
Индикаторы изменений по каждой категории включают изменение потребительских предпочтений, товарное предложение, демографическую ситуацию и переориентацию на российские продукты. В результате каждый из нас сможет скорректировать производство, поставки и закупки категорий продукции в соответствии с рынком.
Вопрос 3. Есть ли потенциал для появления новых крупных игроков на канцелярском рынке Формат потенциальных игроков: • Крупный дискаунтер • B2B маркетплейс • B2C маркетплейс • Новая федеральная компания (рост из регионального опта) • Крупный китайский производитель/дистрибьютор продукции
Какие из этих вариантов вероятнее всего появятся в ближайшее время и окажут влияние на расстановку сил в отрасли? И как это повлияет на динамику продаж именно Вашей компании?
Вопрос 4. Модель канцелярского рынка на 2024-2027 годы и изменение долей каналов продаж
Основные каналы продаж канцелярского рынка:
Как мы с Вами сможем развивать бизнес с учетом выбранного канала продаж? Есть ли потенциал роста и какой? Обсудим перспективы и вызовы для традиционной розницы, оптовых поставщиков, онлайн торговли и дискаунтеров, а также роли тендеров и корпоративных закупок.
Ведущие представители отраслевой дискуссии форума ГКВ 2024 будут представлены до 6 февраля. Не упустите возможность узнать о будущих тенденциях отрасли и активно участвовать в их формировании. Регистрируйтесь сейчас и давайте вместе прогнозировать наше общее будущее: 26 февраля 2024 года Форум Главный Канцелярский Вопрос. МВЦ Крокус Экспо, 2 павильон , Красный зал. Регистрация ЗДЕСЬ
27-29 февраля 2024 года: - 31я международная мультитематическая выставка Скрепка Экспо, МВЦ Крокус Экспо, 3 павильон , 15 зал. Ваш бесплатный билет ЗДЕСЬ |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании |
Предыдущий материал CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА | Следующий материал Важность канцелярских товаров в истории! |
#скрепкаэкспо, #форумГКВ
-
«Творчество, креатив и энергия – квинтэссенция премии «Виртуозы..05.05.2599НравитсяВсего 1 человек1
-
С Первомаем! Весна, вдохновение, труд и творчество!30.04.25141НравитсяВсего 1 человек1
-
Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо28.04.2571
-
Максим Комин: «Выставка Скрепка – эффективная коммуникация со..24.04.25117НравитсяВсего 4 человекa4
-
Скрепка Экспо 2026: заявляйте об участии и подтверждайте..15.04.2572НравитсяВсего 1 человек1
-
Старт продаж Скрепка Экспо 2026. Забронируйте Ваше деловое..14.04.25123НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
Важность канцелярских товаров в истории!07.05.2572НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Творчество, креатив и энергия – квинтэссенция премии «Виртуозы..05.05.2599НравитсяВсего 1 человек1
-
С Первомаем! Весна, вдохновение, труд и творчество!30.04.25141НравитсяВсего 1 человек1
-
Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо28.04.2571
-
Максим Комин: «Выставка Скрепка – эффективная коммуникация со..24.04.25117НравитсяВсего 4 человекa4
-
Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо22.04.25107НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24447НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24425НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23582НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23436НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23307НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23455НравитсяВсего 1 человек1
- Важность канцелярских товаров в истории!07.05.2025 72НравитсяВсего 2 человекa2
- Скидка -15% на акварель Fanny Friends в старой...07.05.2025 60НравитсяВсего 2 человекa2
- Проверим сказку на реальность! 07.05.2025 69
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 231НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 444НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 571НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2