Случайное KidsФото
1 ЯРКО 510.00
2 Группа компаний «Рики» 428.00
3 Издательство «Творческий Центр Сфера» 365.00
4 ВЕСНА 352.00
5 Феникс+ 351.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 310.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 281.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 267.00
10 BONDIBON \ «Джин» 252.00
11 Гранд Экспо 217.00
12 "ФК "ФОРУМ" 213.00
13 BODO 207.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
16 Рельеф-Центр 189.00
17 Мельница, лицензионное агентство 187.00
18 Мегапласт 178.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 177.00
20 Профессиональные выставки 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
30 октября 2017

А вы использовали элементы Halloween в своих маркетинговых программах?

А вы использовали элементы Halloween в своих маркетинговых программах?

Мировые компании провели плотную подготовку к празднику Halloween.

Википедия пишет: Halloween - современный праздник, восходящий к традициям древних кельтов Ирландии и Шотландии, история которого началась на территории современных Великобритании и Северной Ирландии. Отмечается 31 октября, в канун Дня всех святых. Хеллоуин традиционно празднуется в англоязычных странах, хотя официальным выходным днём не является. С конца XX века, в ходе процесса глобализации, мода на атрибутику Хеллоуина возникла также в большинстве неанглоязычных стран Европы и в СНГ. Хеллоуин неформально отмечается в некоторых других странах, имеющих тесные культурные связи с США или Великобританией, например, в Японии, Южной Корее, Сингапуре, Австралии и Новой Зеландии, в ряде островных стран Океании.

Настоящий маркетолог никогда не "пройдет мимо" такого известного и красочного события, обязательно "возьмет" его в оборот своих идей, акций, использует в продвижении товаров и услуг своей компании. Вот простейшие рекомендации - это и проведение фотоконкурсов, и праздничная стилизация интернет-страниц на несколько хмурых осенних дней, обязательные праздничные скидки, активность в соцсетях с мемами и прикольными кратинками, многочисленные инструкции по проведению Хеллоуина вместе с товарами вашего бренда, а также сюрпризы и поздравления своим клиентам и партнерам. Мелочь? Да, но приятная и выгодная.

А что же в России? По данным ВЦИОМ, более 90% россиян заявили о нежелании праздновать Хеллоуин. Чиновники также не приветствуют идеи проведения праздника, считая его "духовной, нравственной и культурной отравой" для детей и взрослых. А ведь так хочется немного подурачиться.

А вы использовали элементы Halloween в своих маркетинговых программах за прошедшие несколько недель?

А вы использовали элементы Halloween в своих маркетинговых программах?А вы использовали элементы Halloween в своих маркетинговых программах?А вы использовали элементы Halloween в своих маркетинговых программах?А вы использовали элементы Halloween в своих маркетинговых программах?
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Медовая акварель Cullinan "Океан"!
Следующий материал
Учим петь детей 6–7 лет. Песни и упражнения для развития голоса





Другие материалы компании KidsOboz.ru

Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов