Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 590.00
2 ЯРКО 415.00
3 Группа компаний «Рики» 395.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 315.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 257.00
8 BONDIBON \ «Джин» 253.00
9 Мельница, лицензионное агентство 232.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 190.00
14 "ФК "ФОРУМ" 190.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 185.60
16 BODO 180.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
19 Мегапласт 168.00
20 MERLION 157.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
30 октября 2017

А вы использовали элементы Halloween в своих маркетинговых программах?

А вы использовали элементы Halloween в своих маркетинговых программах?

Мировые компании провели плотную подготовку к празднику Halloween.

Википедия пишет: Halloween - современный праздник, восходящий к традициям древних кельтов Ирландии и Шотландии, история которого началась на территории современных Великобритании и Северной Ирландии. Отмечается 31 октября, в канун Дня всех святых. Хеллоуин традиционно празднуется в англоязычных странах, хотя официальным выходным днём не является. С конца XX века, в ходе процесса глобализации, мода на атрибутику Хеллоуина возникла также в большинстве неанглоязычных стран Европы и в СНГ. Хеллоуин неформально отмечается в некоторых других странах, имеющих тесные культурные связи с США или Великобританией, например, в Японии, Южной Корее, Сингапуре, Австралии и Новой Зеландии, в ряде островных стран Океании.

Настоящий маркетолог никогда не "пройдет мимо" такого известного и красочного события, обязательно "возьмет" его в оборот своих идей, акций, использует в продвижении товаров и услуг своей компании. Вот простейшие рекомендации - это и проведение фотоконкурсов, и праздничная стилизация интернет-страниц на несколько хмурых осенних дней, обязательные праздничные скидки, активность в соцсетях с мемами и прикольными кратинками, многочисленные инструкции по проведению Хеллоуина вместе с товарами вашего бренда, а также сюрпризы и поздравления своим клиентам и партнерам. Мелочь? Да, но приятная и выгодная.

А что же в России? По данным ВЦИОМ, более 90% россиян заявили о нежелании праздновать Хеллоуин. Чиновники также не приветствуют идеи проведения праздника, считая его "духовной, нравственной и культурной отравой" для детей и взрослых. А ведь так хочется немного подурачиться.

А вы использовали элементы Halloween в своих маркетинговых программах за прошедшие несколько недель?

А вы использовали элементы Halloween в своих маркетинговых программах?А вы использовали элементы Halloween в своих маркетинговых программах?А вы использовали элементы Halloween в своих маркетинговых программах?А вы использовали элементы Halloween в своих маркетинговых программах?
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Медовая акварель Cullinan "Океан"!
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов