Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 521.00
2 ЯРКО 477.00
3 ВЕСНА 348.00
4 Феникс+ 343.00
5 Группа компаний «Рики» 343.00
6 Хатбер-М 248.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 245.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 236.00
9 BONDIBON \ «Джин» 235.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 231.00
11 Мельница, лицензионное агентство 220.00
12 "ФК "ФОРУМ" 219.00
13 Гранд Экспо 209.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 176.00
16 СТС Медиа 176.00
17 Профессиональные выставки 170.00
18 Рельеф-Центр 168.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 165.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 158.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
2 сентября 2019

YouTube строит новый сайт для детей

YouTube строит новый сайт для детей

После лавины критики, обрушившейся на YouTube в связи с размещением на нем неприемлемого для детей видео контента, администрация видео-хостинга сообщила о запуске специального веб-сайта для детей, в котором устранены все указанные родителями, педагогами и детскими психологами недостатки.

Обновленное мобильное приложение для детей YouTube Kids и детский веб-сайт от YouTube будут представлены в следующем формате:

  • «дошкольный» - для возраста 4 года и младше;
  • «младший» - для юных пользователей в возрасте 5-7 лет;
  • «старший» - для пользователей в возрасте от 8 до 12 лет.

По данным портала KidsOboz, администрация видео-хостинга ввела новые категории, чтобы облегчить родителям выбор оптимального для детей контента. Ведь то, что подходит 10-летним пользователям, не всегда может считаться хорошим контентом для 4-летнего ребенка.

Ориентированные на детей видеоролики уже давно являются одной из проблем YouTube, поскольку они не просматриваются вручную, а используемые программные решения, пусть и с элементами искусственного интеллекта, не всегда четко определяют, какой контент подходит для маленьких зрителей.

По данным Bloomberg, эксперты изучают, нарушал ли размещенный на YouTube контент закон «О защите конфиденциальности детей в Интернете». Идя навстречу требованиям регулятора, администраторы YouTube планируют прекратить размещение «целевой» рекламы на видео, которую могут смотреть дети.

Правда, YouTube вынужден был предупредить родителей, что не может гарантировать безопасность для детской психологии размещаемых на ресурсе видео. Работают программисты, видео контент просматривается, но… Родителей даже призывают, при обнаружении недопустимого для детей содержания видеороликов, заблокировать видеоролик либо отметить его для быстрого просмотра администрацией хостинга.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Silwerhof собирает в школу: выиграйте один из пяти ранцев с наполнением!
Следующий материал
«Бодо ИТ» – лауреат премии «За безопасное цифровое детство»



Новости


Другие материалы компании KidsOboz.ru