Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 403.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 259.00
9 Мельница, лицензионное агентство 239.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 203.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 185.60
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 182.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
20 СТС Медиа 165.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
5 февраля 2021

Wildberries: продажи российских детских товаров выросли на 96% в штуках в 2020 году

Wildberries: продажи российских детских товаров выросли на 96% в штуках в 2020 году

Детские товары все чаще покупают онлайн: за 2020 год оборот этой категории на Wildberries вырос на 70% до 71 млрд рублей. При этом продажи продукции российского производства продолжают демонстрировать более высокий темп роста, а наибольшая доля отечественных товаров — свыше 60% — отмечена в категории для новорожденных.

Продажи товаров для детей на Wildberries по итогам 2020 г. составили 71 млрд рублей (+70% год к году в денежном выражении и на 88% — в штучном). Чаще всего родители приобретали онлайн одежду, обувь и аксессуары, оборот которых увеличился на 38% до 40,4 млрд рублей. Также в числе наиболее востребованных категорий находятся игрушки — рост продаж на 123%, продукция для новорожденных — на 174% и детское питание — на 517%.

Самым популярным товаром для детей, который предпочитают заказывать онлайн, в 2020 году стали подгузники — за год покупатели приобрели свыше 4,4 млн упаковок. Кроме того, среди лидеров — детские каши, их было продано более 1,6 млн.

Как отмечают в Wildberries, товары российского производства в 2020 году демонстрировали более высокую динамику продаж, чем в среднем в категории. Оборот отечественной продукции для детей увеличился на 96% до 39 млн штук, в то время как в среднем по категории рост продаж составил 88% в штучном выражении.

Наиболее высокая доля российских товаров — около 60% — отмечена в сегменте для новорожденных, их продажи в натуральном выражении за прошлый год выросли в 3 раза. Всего за календарный год покупатели Wildberries приобрели около 8,6 млн единиц одежды, аксессуаров для кормления и средств гигиены для новорожденных отечественного производства, что стало максимальным показателем продаж в категории детских товаров. Самая же высокая динамика прироста продаж российской продукции — более 11 раз — отмечена в сегменте детского питания.

В Wildberries отметили, что около 6% всех продаж детских товаров пришлись на зарубежные страны. Российские предприниматели экспортировали через Wildberries детских товаров на сумму 4,2 млрд рублей, что в 1,8 раза больше по сравнению с 2019 годом. Чаще всего за границей покупали игрушки, одежду, товары для малышей, детское питание и обувь для самых маленьких, а самым востребованными российскими детскими товарами стали детские каши, подгузники и белье для малышей.

Источник: Retail.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Регистрация посетителей РКФ еще не открыта, а заявки уже поступают!
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»

#Wildberries, #итоги года, #онлайн-продажи



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов