Wildberries: продажи российских детских товаров выросли на 96% в штуках в 2020 году
Детские товары все чаще покупают онлайн: за 2020 год оборот этой категории на Wildberries вырос на 70% до 71 млрд рублей. При этом продажи продукции российского производства продолжают демонстрировать более высокий темп роста, а наибольшая доля отечественных товаров — свыше 60% — отмечена в категории для новорожденных. Продажи товаров для детей на Wildberries по итогам 2020 г. составили 71 млрд рублей (+70% год к году в денежном выражении и на 88% — в штучном). Чаще всего родители приобретали онлайн одежду, обувь и аксессуары, оборот которых увеличился на 38% до 40,4 млрд рублей. Также в числе наиболее востребованных категорий находятся игрушки — рост продаж на 123%, продукция для новорожденных — на 174% и детское питание — на 517%. Самым популярным товаром для детей, который предпочитают заказывать онлайн, в 2020 году стали подгузники — за год покупатели приобрели свыше 4,4 млн упаковок. Кроме того, среди лидеров — детские каши, их было продано более 1,6 млн. Как отмечают в Wildberries, товары российского производства в 2020 году демонстрировали более высокую динамику продаж, чем в среднем в категории. Оборот отечественной продукции для детей увеличился на 96% до 39 млн штук, в то время как в среднем по категории рост продаж составил 88% в штучном выражении. Наиболее высокая доля российских товаров — около 60% — отмечена в сегменте для новорожденных, их продажи в натуральном выражении за прошлый год выросли в 3 раза. Всего за календарный год покупатели Wildberries приобрели около 8,6 млн единиц одежды, аксессуаров для кормления и средств гигиены для новорожденных отечественного производства, что стало максимальным показателем продаж в категории детских товаров. Самая же высокая динамика прироста продаж российской продукции — более 11 раз — отмечена в сегменте детского питания. В Wildberries отметили, что около 6% всех продаж детских товаров пришлись на зарубежные страны. Российские предприниматели экспортировали через Wildberries детских товаров на сумму 4,2 млрд рублей, что в 1,8 раза больше по сравнению с 2019 годом. Чаще всего за границей покупали игрушки, одежду, товары для малышей, детское питание и обувь для самых маленьких, а самым востребованными российскими детскими товарами стали детские каши, подгузники и белье для малышей. Источник: Retail.ru |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Регистрация посетителей РКФ еще не открыта, а заявки уже поступают! | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#Wildberries, #итоги года, #онлайн-продажи
-
IDILAND выходит на маркетплейсы!21.06.23116НравитсяВсего 1 человек1
-
Wildberries: первые итоги проекта «Сделано в России»27.04.22140НравитсяВсего 1 человек1
-
Wildberries: весной увеличился спрос на детские товары, продукты..11.04.22142НравитсяВсего 1 человек1
-
Детские товары стали лидерами продаж на маркетплейсах04.04.22316НравитсяВсего 2 человекa2
-
Смурфики на продажу: владелец «Острова мечты» запускает..27.01.22207НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24904СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24640НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24457НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 27
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 27
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 37
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 74
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 135
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 175НравитсяВсего 2 человекa2