Viber выпустит игрушки с персонажами своих стикеров

Мессенджер Viber начнет выпускать игрушки, канцелярию и другие брендированные товары с персонажами своих стикеров. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в самой компании.
Партнер проекта — агентство Brand4rent — будет продавать лицензиатам права на использование логотипа Viber и героев стикеров. А уже те, в свою очередь, будут выпускать игрушки, канцелярию, одежду и аксессуары.
Мягкие игрушки по персонажам стикеров уже выпускает «ВКонтакте». Серию игрушек VK Stickers по лицензии соцсети производит холдинг «Играмир». На рынке игрушек Viber также будет конкурировать с франшизами видеоигр Fortnite, Minecraft, фигурками Funko и Baby Shark, считает главный эксперт рынка игрушек российского офиса NPD Ирина Седова.
Доля лицензионных товаров среди игрушек в российской рознице по итогам прошлого года составила 19%, рассказала она. Рост стал возможен благодаря выходу фильма «Холодное сердце 2» и связанным с этой франшизой игрушкам.
«Инициатива Viber может быть востребована, особенно сейчас, когда на карантине виртуальные платформы заменяют людям реальное общение», — полагает Седова. Это, скорее, похоже на историю про внутренний маркетинг, акцию лояльности, считает президент группы компаний CD Land Юрий Цейтлин. «Можно говорить о сотнях миллионов рублей (выручки) при условии наличия хорошей лицензионной программы», — прогнозирует президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина.
Источник: Adindex
- Премьера: китайский мультсериал «Ледовая братва»...17.10.2025 113
- Па-па-па-радокс! Как одна песенка «Трех Котов»...17.10.2025 115
- Московский монетный двор выпустил медаль с героем...16.10.2025 103
- Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые...14.10.2025 138
- Как организовать игру с куклой: раскрываем...10.10.2025 1411
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...07.10.2025 1644