Uniqlo запустил продажу игрушек
30 декабря 2017 года стартовали продажи игрушечного Снупи в рамках коллаборации Uniqlo с нью-йоркским художником Kaws.
Плюшевые игрушки разного размера выпущены с зачеркнутыми глазами – фирменной меткой Kaws. Доступные в черном и белом цветах, они изготовлены из качественной ткани, выбранной самим художником.
Сообщается, что игрушки доступны в магазинах Uniqlo в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Казани, – не более четырех игрушек в одни руки.
Сама коллекция одежды UT Kaws x Peanuts от Uniqlo поступила в продажу 24 ноября, в нее вошли футболки толстовки для мужчин, женщин и детей в лаконичной черно-белой цветовой гамме.
Ранее Kaws уже сотрудничал с такими брендами, как A Bathing Ape, Nike, Vans и Comme des Garçons. На его счету также обложки выпусков New York Magazine и Complex и оформление лимитированной партии бутылок Hennessy. Первая коллекция для Uniqlo была выпущена в сезрне весна-лето 2016.
Сообщает Reverafashion.ru
- Встреча с Татьяной Цветковой в Гатчине: педагоги...20.06.2025 1101
- От ладошек до звёзд: цвета, которые помогают...20.06.2025 105
- Знакомые лица: как старые игрушки учат детей...20.06.2025 105
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 1831
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 2271
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2062