Uniqlo запустил продажу игрушек
30 декабря 2017 года стартовали продажи игрушечного Снупи в рамках коллаборации Uniqlo с нью-йоркским художником Kaws.
Плюшевые игрушки разного размера выпущены с зачеркнутыми глазами – фирменной меткой Kaws. Доступные в черном и белом цветах, они изготовлены из качественной ткани, выбранной самим художником.
Сообщается, что игрушки доступны в магазинах Uniqlo в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Казани, – не более четырех игрушек в одни руки.
Сама коллекция одежды UT Kaws x Peanuts от Uniqlo поступила в продажу 24 ноября, в нее вошли футболки толстовки для мужчин, женщин и детей в лаконичной черно-белой цветовой гамме.
Ранее Kaws уже сотрудничал с такими брендами, как A Bathing Ape, Nike, Vans и Comme des Garçons. На его счету также обложки выпусков New York Magazine и Complex и оформление лимитированной партии бутылок Hennessy. Первая коллекция для Uniqlo была выпущена в сезрне весна-лето 2016.
Сообщает Reverafashion.ru
- Анимационная компания «ЯРКО» представит...11.08.2025 901
- Вы их точно не видели! 11.08.2025 86
- Новые серии «Простоквашино» перевели на русский...11.08.2025 85
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 314
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 448
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 3952