Случайное KidsФото
1 ЯРКО 503.00
2 Группа компаний «Рики» 499.00
3 Феникс+ 335.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 321.00
5 ВЕСНА 319.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 271.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 250.00
9 Хатбер-М 233.00
10 Мельница, лицензионное агентство 227.00
11 Гранд Экспо 220.00
12 BONDIBON \ «Джин» 218.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 217.00
14 Рельеф-Центр 207.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
16 "ФК "ФОРУМ" 203.00
17 Колорит (Lori) 187.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
19 BODO 181.00
20 MERLION 173.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
31 января 2020

TrendGallery на Spielwarenmesse 2020

TrendGallery на Spielwarenmesse 2020

Специальная зона TrendGallery на выставке Spielwarenmesse 2020, которая с 29 января по 2 февраля проходит в Нюрнбурге (Германия), помогает посетителям сориентироваться в 120 000 новинках, представленных на стендах участников главного события мирового рынка игрушек. Именно в этом разделе, расположенном в павильоне 3A, на площади около 1000 квадратных метров демонстрируются товары трех основных трендовых категорий, выбранных международным комитетом экспертов TrendCommittee.

TrendGallery на Spielwarenmesse 2020

Товары первой категории «Toys for Future» способствуют развитию экологичного сознания или сделаны из экологичных материалов. Во второй основной трендовой категории – «Digital goes Physical» – гостей выставки ожидает встреча со звездами и темами, знакомыми детям по цифровому миру. Игрушки третьей трендовой категории «Be You!» способствуют развитию индивидуальных навыков у людей с заболеваниями и более терпимым взаимоотношениям в обществе.

Toys for Future – Игрушки будущего

Движение Fridays for Future наглядно демонстрирует, что изменение климата касается всех нас. Отрасль игровых товаров стремится идти в ногу со временем, отражая актуальные темы в своем ассортименте в миниатюре. В центре внимания товаров этой трендовой категории – защита климата и экологические требования. С одной стороны, эти товары развивают навыки экологически грамотного поведения и стимулируют становление соответствующего мышления в игровой форме. С другой стороны, спектр товаров в этой категории также охватывает игровые товары из экологичных материалов, утилизированных отходов или предметов, вышедших из употребления, и использованных вторично.

TrendGallery на Spielwarenmesse 2020TrendGallery на Spielwarenmesse 2020

Digital goes Physical – Виртуальные герои приходят в наш дом

Популярность лицензионных тем, посвященных героям популярных компьютерных игр и электронных спортивных состязаний, растет не по дням, а по часам. Каналы Youtube, приложения и мессенджеры являются замечательной платформой для их распространения. Пользователи погружаются в виртуальные миры и довольно часто отождествляют себя с ними и их героями. Товары трендовой категории «Digital goes Physical» переносят виртуальных героев в мир классических игровых товаров. Реальные игрушки расширяют и обогащают спектр возможностей виртуальных игр.

TrendGallery на Spielwarenmesse 2020TrendGallery на Spielwarenmesse 2020

Be You! – Игры для всех

Мир вокруг нас красочен и разнообразен. В игре все равны, невзирая на этническое происхождение, религиозные убеждения и внешние признаки. Это и является основным принципом этого тренда, в задачу которого входит стимулирование развития людей со «специфическими потребностями», с одной стороны, и поддержка терпимости, инклюзивного подхода и разнообразия, с другой стороны. Люди с ограниченными возможностями или заболеваниями, такими как деменция или болезнь Паркинсона, имеют особые требования к игровым товарам с точки зрения тактильных ощущений и удобства. Товары этой трендовой категории стимулируют умственное развитие и моторные навыки у данной целевой группы и создают условия для совместного игрового опыта.

TrendGallery на Spielwarenmesse 2020TrendGallery на Spielwarenmesse 2020

Продукция ToyAward

Кроме того, в TrendGallery представлены все товары – участники и победители конкурса ToyAward. Эта престижная награда отрасли присуждается в категориях «Товары для малышей и детей младшего дошкольного возраста» (0-3 года), «Дошкольники» (3-6 лет), «Школьники» (6-10 лет), «Подростки и взрослые» (от 10 лет и старше) и «Стартапы» (товары предприятий моложе 5 лет) во время праздничного открытия выставки. В этом году в конкурсе участвовало 772 товара от 422 производителей.

TrendGallery на Spielwarenmesse 2020TrendGallery на Spielwarenmesse 2020

Тренды, новинки и ноу-хау

В задачу TrendGallery в павильоне 3A входит знакомство посетителей выставки с трендовыми товарами, новинками, инновационными производителями и презентация актуальной отраслевой информации. Профессиональные посетители смогут воочию и интерактивно ознакомиться с товарами различных трендовых категорий, представленных на тематических витринах. Предлагаемый в TrendGallery информационный бюллетень TrendGuide содержит всю информацию о трендовых товарах и новинках. В программе Toy Business Forum – ежедневные выступления экспертов по различным актуальным темам отрасли, включая задачи и потенциальные проблемы, торговля и тренды.

Больше фотографий - в разделе Фотогалереи.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 29 человек
 29
 45
Размещено: 31 января 2020 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #Spielwarenmesse 2020, #Spielwarenmesse, #trendgallery, #тренды, #выставка, #игрушки

Автор: Профессиональные выставки
Телефон: +7 (499) 128-46-71

Предыдущий материал
Российские компании на Spielwarenmesse-2020
Следующий материал
Акселератор «ЯРКО» завершился питчингом

#Spielwarenmesse, #Spielwarenmesse 2020, #trendgallery, #выставка, #игрушки, #тренды