Trans World Entertainment (TWEC) продает магазины FYE
После разочаровавших собственников итогов третьего квартала 2019-го, вызвавших «сомнения» относительно способности продолжать работу в течение 2020-го года, Trans World Entertainment (TWEC) приняла решение продать свои магазины FYE дочерней компании Sunrise Records and Entertainment Ltd. В последние годы ассортимент товаров на полках FYE в значительной степени опирался на продажи игрушек и изделий для коллекционирования. Собственнику удавалось компенсировать падение реализации программного обеспечения для видеоигр, компакт-, DVD-дисков и дисков Blu-ray. Именно на продажи этих позиций были изначально ориентированы магазины FYE. Sunrise, в управлении которой находятся канадская Sunrise Records и HMV Records в Великобритании, заберет себе практически все активы бизнеса TWEC Record Town Inc., известного потребителям под брендом FYE (ранее For Your Entertainment). Стоимость сделки оценивается в 10 миллионов $. TWEC развивал свой бизнес за счет приобретений в течение нескольких десятилетий, даже скупая активы бывших конкурентов (Musicland Group). Правда, за последнее десятилетие количество магазинов уменьшилось:
Портал KidsOboz напоминает, что в настоящее время в сеть FYE входит несколько магазинов, работающих под устаревшими брендами - Sam Goody, Suncoast, Coconuts и Manifest. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Spin Master расширяет выдачу лицензий на использование своих брендов | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#Trans World Entertainment
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24900СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24636НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 15
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 16
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 30
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 70
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 131
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 171НравитсяВсего 2 человекa2