Toys R Us вошел в Топ-10 самых ожидаемых в России брендов
Портал Моллы.Ru назвал Топ-10 международных брендов, которые еще не добрались до нашего рынка, но ожидаются в ближайшее время. В данный список вошел бренд с мировой известностью Toys R Us. Сегодня, в то время когда многие российские бренды подсчитывают оттоки покупателей, фиксируют убытки и закрывают магазины, мировые ритейлеры продолжают верить в российский рынок. За последние три года аналитики насчитали 142 новых международных бренда в России, которые открыли суммарно около 400 магазинов. В том числе, 49 премьер пришлось на кризисный 2015 год. За первые два квартала 2016 года в Москве появилось 16 новых брендов и еще приблизительно столько же ожидается до конца года. Toys R Us - американский производитель и продавец игрушек (Toys R Us в переводе означает «Игрушки - это мы!»), практически Walmart в мире товаров для детей. Основное отличие и преимущество перед большинством схожих по ассортименту сетей в том, что Toys R Us продает преимущественно игрушки собственных брендов. Хотя в магазинах можно без труда найти и последние новинки от Lego, Disney или PSP. Toys R Us - это крупноформатные супермаркеты, в которых также представлена одежда и все необходимые товары для детей и их родителей. Вместе с Toys R Us компания открывает и магазины для самых маленьких под брендом Babies R Us. Сегодня насчитывается более 850 магазинов в США около 1000 - на международном рынке. Источник: Моллы.Ru |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал «Джамбо Тойз» консолидирует логистику в Подольске | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24926СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24109НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24269НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.2490НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24569НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24508НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24485НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24461НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23403НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 24
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 34
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 34
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 55НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 90НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 145