Аналитики The LEGO Group опубликовали результаты последних исследований потребительского спроса. Отмечается улучшение функциональности цифровых интерактивных игрушек для детей.
По мнению родителей, цифровые игрушки помогают развитию у детей способности решать возникающие проблемы. Почти половина юных пользователей в возрасте от 7 до 10 лет самостоятельно справляется с заданиями в игровых приложениях.
Исследователи установили, что 63% детей стали уделять больше времени игровым приложениям в гаджетах. Правда, интерес к обычным игрушкам не снижается, что отмечает не менее 60% опрошенных исследователями детей.
40% родителей уверены, что «не цифровые» игрушки способствуют развитию творческого потенциала ребенка. А почти половина не сомневается, что именно эти изделия для детей улучшают навыки социального общения.
По данным портала KidzOboz, почти 70% детей желают видеть на полках магазинов изделия для игры, совмещающие в себе функциональность цифровых гаджетов и традиционных игрушек. С этим, правда, не согласно большинство опрошенных родителей, явно не приветствующих дигитализацию товаров для детей.