Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 509.00
2 ЯРКО 458.00
3 Феникс+ 343.00
4 ВЕСНА 334.00
5 Группа компаний «Рики» 326.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 241.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 235.00
8 Хатбер-М 235.00
9 Мельница, лицензионное агентство 220.00
10 BONDIBON \ «Джин» 219.00
11 "ФК "ФОРУМ" 218.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 211.00
13 Гранд Экспо 209.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 185.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
16 Рельеф-Центр 169.00
17 Профессиональные выставки 168.00
18 СТС Медиа 165.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 165.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
4 марта 2020

Spin Master подтвердила снижение объемов реализации в 2019-м году

Spin Master подтвердила снижение объемов реализации в 2019-м году

Базирующаяся в Торонто Spin Master Corp опубликовала информацию об итогах работы в 2019-м году. Руководство компании уже прокомментировало опубликованные сведения, указав, что недовольно ни финансовыми показателями, ни работой своих подразделений по основным направлениям.

Несмотря на значительный рост объемов продаж в IV квартале 2019-го (+18,3%) и достигших 550, 7 миллионов $ (в IV квартале 2018-го было 465,5 миллионов $), весь прошлый год был неудачным для канадского производителя игрушек:

  • выручка за 2019 год сократилась до 1,58 миллиардов $;
  • снижение составило 2,1%, в сравнении с поступлением выручки 2018-го года в размере 1,63 миллиарда $.

Spin Master стремится внедрять инновационные решения в индустрию игрушек. Компания доказала свою способность разрабатывать инновационные цифровые игрушки, запускать развлекательные, пробуждающие воображение детей и даже взрослых во всем мире.

Канадский производитель быстро адаптируется к новым реалиям рынка, используя имеющийся в распоряжении интеллектуальный капитал, инновационные разработки и глобальную дистрибьюторскую сеть. Несмотря на потрясения на рынке детских игрушек, компания подтвердила свою финансовую стабильность.

В течение года 2019-го года Spin Master:

  1. Значительно укрепила свое присутствие в сегменте «мальчики-экшн» и «Строительство». Реализация изделий в этих категориях возросла на 149% по сравнению с 2018 годом. Благодаря росту продаж в Monster Jam, Bakugan, DreamWorks Dragons выручка в этом сегменте достигла 331,4 миллиона $.
  2. Нарастила выпуск комбинированных игр и головоломок, а также плюшевых игрушек вырос на 0,5% благодаря линейкам Gund, Kinetic Sand и Cool Maker.
  3. Допустила наибольше снижение продаж в категории интерактивных персонажей – объем реализации упал на 40,8% из-за снижения спроса на Hatchimals, Zoomer, Luvabella и Air Hogs.

Spin Master также ожидает снижение объемов реализации продукции и в этом году из-за вспышки эпидемии в КНР, вызванной коронавирусом (COVID-19).

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Школа прикладного маркетинга «Выбор родителей» приглашает на практикум «Новые правила игры на современном рынке»
Следующий материал
Раскрась героя: учим детей ценить защитников Отечества

#Spin Master



Новости


Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов