Russian Cartoon Week делает ставку на российскую анимацию и цифровой контент
13 сентября 2017 года были подведены итоги работы первой Недели российской анимации/ Russian Cartoon Week, которую организаторы позиционируют как первое мероприятие в формате «бизнес-миссия». Ее главной целью было комплексное продвижение продукции российского производства на международных рынках. «Russian Cartoon Week» - это цикл мероприятий в форматах «мэтч-мэйкинг» и В2В-встреч, направленных на усиление партнерства российских и международных анимационных студий и распространителей контента. Первая деловая миссия собрала более 70 российских и китайских компаний отрасли анимационного кино. Российские компании были представлены такими лидерами анимационной индустрии как группа Компаний «Рики» («Динозавр Рики», «Смешарики: Дежавю», «Тима и Тома»); Digital-холдинг «Цифровое телевидение» («Герои Энвела», «Лео и Тиг», «Ми-ми-мишки»); СТС Медиа («Три кота», «Царевны»); Студия Wizart («Йоко», «Волки и Овцы 2», «Снежная Королева 3»); АА Студио («10 Друзей Кролика», «Паровозик Тишка»); Первый Проект («Грузовичок Лео», «Доктор Машинкова»); Zadorin Entertaiment («Защитники»); МультЭра («БИМы», «ЗООПарк», «Модестики»); студия «Мельница» («Барбоскины», «Лунтик и его друзья»); Студия «Метроном-фильм» («Теле-Лео», «Везуха!»); Кинокомпания «Мастер-Фильм» («Шарлотта и Кваксон», «Hello, Baby», «Little Zoo»); Open Alliance Media («Джинглики») и другие компании. «Экспорт контента – несомненно, одна из сфер, где у России есть определенные конъюнктурные преимущества. Русская мультипликация смогла стать успешным коммерческим продуктом. «Маша и Медведь», «Смешарики», «Снежная королева» и другие фильмы и их персонажи имеют значительный потенциал на зарубежных рынках и активно привлекают внимание китайских прокатчиков, медиа компаний, дистрибьютеров, производителей и лицензиатов», - отметил управляющий директор по международному продвижению торговли РЭЦ Михаил Мамонов. По условиям соглашений, «Цифровое Телевидение» передает Dazzle права более чем на 500 эпизодов российских мультсериалов: «Лео и Тиг», «Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль», «Бумажки», «Аркадий Паровозов спешит на помощь», «Волшебный фонарь». В ближайшее время они будут показаны на цифровых платформах и интернет-ресурсах Dazzle. Также китайская компания будет распространять 9 обучающих игр для детей, созданных компанией «Интерактивный МУЛЬТ» по мотивам анимационных сериалов: «Ми-ми-мишки», «Лео и Тиг», «Бумажки», «Сказочный патруль», «Волшебный фонарь», «Аркадий Паровозов» и другие. Мультсериалы и мобильные игры были адаптированы для продвижения на территории Китая. Их перевели и переозвучили на китайский язык, изменили графику, скорректировали сценарии с учетом культурологических особенностей аудитории страны. Источник: ProfiCinema.ru |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Новый журнал KIDSOBOZ: самое главное, только лидеры, про ваш бизнес завтра на рынке детских товаров | Следующий материал Эксперты назвали самый любимый магазин ваших детей |
Новости
-
Исследовательский подход в выборе материалов: бренд Thyseed..17.07.2483СуперВсего 2 человекa2
-
Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом..13.05.24153НравитсяВсего 1 человек1
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24168НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Как научить ребенка быть самостоятельным?03.07.24280НравитсяВсего 5 человек5
-
Фонд «Семья вместе» рассказал о важности инклюзивной этики19.06.24439НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Что делать, если ребенок отказывается гулять на свежем воздухе?»21.05.24792СуперВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.241098НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.241100НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23287НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23129НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23535НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23537НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23607НравитсяВсего 1 человек1
- Эксперты назвали самый любимый магазин ваших детей17.07.2024 23
- На фестивале анимационного кино «КАРАКУЗ» покажут...17.07.2024 26
- Итоги всероссийской премии «Мама года» от...17.07.2024 25
- Экономика – это просто!17.07.2024 33НравитсяВсего 2 человекa2
- Что почитать детям об искусстве дарения подарков...17.07.2024 30
- Во что поиграть с ребенком в Международный день...13.07.2024 104НравитсяВсего 1 человек1