Кому доверяют покупатели детского питания: рейтинг инфлюенсеров «Ромир»
| |||
О рейтинге Многие страны имеют свои национальные рейтинги популярности публичных личностей во всех сферах жизнедеятельности. Данный аспект важен для развития каждого общества. Рейтинг доверия «Ромир» (Romir Trust Rating), основанный на международном опыте Gallup International, дает представление о самом главном ресурсе публичного человека – доверии к нему со стороны граждан, потребителей, пользователей, покупателей. На каждую публичную персону рассчитывается аудитория доверия и аффинитивные индексы для различных сфер деятельности, услуг, товаров. Объективность данных обеспечивается многоуровневой системой верификации данных на различных этапах исследования, а также техническими решениями Romir, с помощью которых реализуется сбор информации. *Ежеквартальное исследование проводится на базе потребительской панели Romir Scan Panel. Россияне старше 14 лет, репрезентирующие городское население РФ 10 тыс.+, отвечали на вопрос: «Кому из публичных личностей России Вы доверяете? Назовите 7 человек, где первым будет тот, кому Вы доверяете больше всего». Исследование проводилось с соблюдением принципа репрезентативности. Скан-панель - это технологическая лонгитюдная платформа. Принципиально важно, что участвовали точно идентифицированные респонденты, данные о которых позволяют максимально подробно описать аудиторию каждого инфлуенсера, попавшего в итоговые результаты, и рассчитать его аффинитивность к любой категории деятельности, товара или услуги. В исследовании приняло участие 2400 респондентов. По результатам опроса составлялся бальный рейтинг личностей. Проводился подсчёт голосов, отданных за каждого человека с учётом места его упоминания: то есть за первое место личности присваивалось 7 (семь) баллов, за второе – 6 (шесть) и так далее до седьмого места. По результатам замера был составлен рейтинг топ-100 публичных персон по доверию в России. Источник данных аффинити индекса: Рейтинг доверия «Ромир»: ТОП-10 среди покупателей детского питания, Возраст: 18+, География: Россия, города с населением 10 тыс.+ Данные для рейтинга ТОП-100 рассчитаны 23.03.2020, Период исследования: февраль-март 2020 года. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Фабрика « Полесье» - победитель конкурса «Продукт года-2019» | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#детское питание, #исследование аудитории, #исследование рынка, #маркетинг, #Ромир
-
«Бренд года в России»: детские игрушки BertToys стали ..16.07.24116НравитсяВсего 2 человекa2
-
Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности30.03.241393НравитсяВсего 4 человекa4
-
Встречайте полезный «Снежок» – новинку с нежным вкусом!08.11.23166НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24905СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24642НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24506НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24457НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 28
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 28
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 39
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 76
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 136
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 176НравитсяВсего 2 человекa2