Publicis Media займется медиаобслуживанием Disney
Компания Disney подвела итоги глобального тендера на медиаобслуживание, стоимость договора которого оценивается в $2,2 млрд. Победителями стали сеть Publicis Media, входящая в состав холдинга Publicis Groupe, и группа Omnicom Media Group. Об этом пишет AdAge.
В российском офисе Publicis Groupe подтвердили AdIndex победу коммуникационного холдинга в тендере. Раньше в этом регионе рекламу для компании закупало агентство Carat (Dentsu Aegis Network), по данным AdIndex Data Center.
Как уточняет AdAge, в группа займется полным медиаобслуживанием Disney, включая закупку рекламы и медиапланирование в EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также в Северной и Латинской Америке. Для обслуживания Disney холдинг создаст специальное подразделение Publicis Imagine, заявил генеральный директор Publicis Groupe Артур Садун.
Omnicom Media Group сохранила обязанности перед Disney Studios по медиазакупкам и планированию в США, а также начала работать с Twentieth Century Fox Film Corp, Fox Searchlight Pictures и Twentieth Century Fox Home Entertainment. Теперь группа займется и медиаобслуживанием корпорации в Канаде. Как и Publicis Groupe, Omnicom Media Group запустит работу нового подразделения — OMG23 — для сотрудничества с Disney.
Холдинг WPP продолжит предоставлять компании услуги по планированию и закупкам рекламы в Индии.
Издание уточняет, что другими участниками тендера были такие игроки рекламного рынка, как Dentsu, Havas и Horizon.
Источник: Adindex.ru
- Новая коллекция наклеек Panini с Финником05.09.2025 112
- «Союзмультфильм» запустил анимационный...05.09.2025 115
- Новый трек от Фиксиков «Мастер-ломастер»05.09.2025 116
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 202
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 320
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 3561