ProМаркетплейсы: мероприятие для осознанных селлеров

18-19 сентября в Москве состоится масштабная конференция «ProМаркетплейсы: мероприятие для осознанных селлеров»
К участию приглашаются действующие и начинающие селлеры – крупный, средний и малый бизнес; владельцы магазинов и производители товаров; компании по оказанию услуг на маркетплейсах; частные инвесторы и фонды, а также сами маркетплейсы.
- Начинающие селлеры получат уникальные знания от опытных коллег и экспертов и пройдут обучение у лидеров отрасли
- Средний бизнес найдет ответы на актуальные вопросы, точки роста и новые инструменты для развития на маркетплейсах
- Крупные игроки найдут новых партнеров, узнают актуальные инструменты и направления для масштабирования и организации процессов работы
Конференция разбита на два дня:
18 сентября лидеры отрасли поделятся своим опытом по актуальным темам и ответят на вопросы участников на четырёх параллельных потоках, а завершит день единая, важная для всех сессия.
19 сентября участники посетят компанию COMITAS, которая занимается комплексной автоматизацией и роботизацией складской и производственной логистики, с техническим визитом; пройдут по объектам на площадке; увидят, как проходят процессы изнутри; узнают, как COMITAS может помочь их бизнесу, и сразу получат ответы на возникшие вопросы от представителей компании.
В программе мероприятия:
- Основные точки роста на маркетплейсах – Анна Бициохо, ведущий аналитик MPSTATS
- Нейросети: обновления и новые инструменты по оптимизации процессов в маркетинге – Анна Ковтун, маркетолог, эксперт по развитию магазинов на маркетплейсах (входит в топ селлеров Wildberries и Ozon)
- Как собственнику правильно управлять финансами и стабильно получать доход – Андрей Фоменко, руководитель финансовой службы ГК «Нескучные финансы»
- Юнит-экономика на маркетплейсах: где я зарабатываю, а где теряю – Тимофей Горшков, СЕО inSales
- Выходы на международный рынок: Турция как новое направление – Омюр Сюренкок, эксклюзивный дистрибьютер U.S.Polo Underwear, Pierre Cardin Underwear, совладелец Fullfillment ist
- Как селлеру привлечь инвестиции до 350 млн рублей. На реальных примерах – Ольга Сгибнева, директор по инновациям СДЭК, руководитель фабрики стартапов
Читатели портала KidsOboz получают скидку на участие 10% MP_KIDSOBOZ.
Подробная информация и регистрация на сайте конференции.
- Свитшот с имитацией рубашки27.07.2025 711
- Бренд bodo раздает стиль!25.07.2025 127
- Мастер Витя и Мотор вместе с гостями ВДНХ...24.07.2025 131
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 188
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 1802
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 2431