Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 405.00
2 ЯРКО 343.00
3 Союзмультфильм, Киностудия 319.00
4 Группа компаний «Рики» 314.00
5 Феникс+ 307.00
6 ВЕСНА 295.00
7 BONDIBON \ «Джин» 261.00
8 Мельница, лицензионное агентство 239.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 235.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 229.00
11 "ФК "ФОРУМ" 219.00
12 Хатбер-М 194.00
13 Гранд Экспо 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 180.00
15 Фабрика детской игрушки 178.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 174.00
17 MERLION 172.00
18 Колорит (Lori) 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
20 Рельеф-Центр 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
209 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
15 августа 2023

ProМаркетплейсы: мероприятие для осознанных селлеров

ProМаркетплейсы: мероприятие для осознанных селлеров

18-19 сентября в Москве состоится масштабная конференция «ProМаркетплейсы: мероприятие для осознанных селлеров»

К участию приглашаются действующие и начинающие селлеры – крупный, средний и малый бизнес; владельцы магазинов и производители товаров; компании по оказанию услуг на маркетплейсах; частные инвесторы и фонды, а также сами маркетплейсы.

  • Начинающие селлеры получат уникальные знания от опытных коллег и экспертов и пройдут обучение у лидеров отрасли
  • Средний бизнес найдет ответы на актуальные вопросы, точки роста и новые инструменты для развития на маркетплейсах
  • Крупные игроки найдут новых партнеров, узнают актуальные инструменты и направления для масштабирования и организации процессов работы

Конференция разбита на два дня:

18 сентября лидеры отрасли поделятся своим опытом по актуальным темам и ответят на вопросы участников на четырёх параллельных потоках, а завершит день единая, важная для всех сессия.

19 сентября участники посетят компанию COMITAS, которая занимается комплексной автоматизацией и роботизацией складской и производственной логистики, с техническим визитом; пройдут по объектам на площадке; увидят, как проходят процессы изнутри; узнают, как COMITAS может помочь их бизнесу, и сразу получат ответы на возникшие вопросы от представителей компании.

В программе мероприятия:

  • Основные точки роста на маркетплейсах – Анна Бициохо, ведущий аналитик MPSTATS
  • Нейросети: обновления и новые инструменты по оптимизации процессов в маркетинге – Анна Ковтун, маркетолог, эксперт по развитию магазинов на маркетплейсах (входит в топ селлеров Wildberries и Ozon)
  • Как собственнику правильно управлять финансами и стабильно получать доход – Андрей Фоменко, руководитель финансовой службы ГК «Нескучные финансы»
  • Юнит-экономика на маркетплейсах: где я зарабатываю, а где теряю – Тимофей Горшков, СЕО inSales
  • Выходы на международный рынок: Турция как новое направление – Омюр Сюренкок, эксклюзивный дистрибьютер U.S.Polo Underwear, Pierre Cardin Underwear, совладелец Fullfillment ist
  • Как селлеру привлечь инвестиции до 350 млн рублей. На реальных примерах – Ольга Сгибнева, директор по инновациям СДЭК, руководитель фабрики стартапов

 

Читатели портала KidsOboz получают скидку на участие 10% MP_KIDSOBOZ.

Подробная информация и регистрация на сайте конференции.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Компенсация затрат на выставку Скрепка Экспо с помощью субсидий.
Следующий материал
Merlion - участник Международной мультитематической выставки «Скрепка Экспо»



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов