Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 417.00
2 ЯРКО 343.00
3 Союзмультфильм, Киностудия 321.00
4 Группа компаний «Рики» 314.00
5 ВЕСНА 314.00
6 Феникс+ 308.00
7 BONDIBON \ «Джин» 264.00
8 Мельница, лицензионное агентство 240.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 237.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 235.00
11 "ФК "ФОРУМ" 220.00
12 Хатбер-М 195.00
13 Гранд Экспо 188.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 180.80
15 Колорит (Lori) 178.00
16 Фабрика детской игрушки 178.00
17 MERLION 177.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 175.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 Рельеф-Центр 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
209 РУБ
23 марта 2018

Private Label Awards 2018: названа лучшая СТМ в формате "Товары для детей"

Private Label Awards 2018: названа лучшая СТМ в формате ″Товары для детей″

Премия предназначена для ритейлеров и производителей за достижения в области создания качественных, доступных СТМ. Соискателями премии среди ритейлеров стали лидирующие FMCG- и специализированные розничные сети, которые имеют цель создания первоклассных брендов и занимают лидирующие позиции на рынке СТМ.

В голосовании приняли участие представители ведущих ассоциаций, исследовательских и бренд-агентств.

В номинации - Лучшая СТМ в формате "Товары для детей" - объявлен победитель:

Компания Fix Price и Собственная Торговая Марка "PLAY THE GAME"

Лауреатами номинации были: Азбука Вкуса, СТМ "Вкусно Детям" и Дрогери Союз, СТМ "BABIKO"

Премия Private Label Awards (by IPLS) представляет собой наиболее значимую награду в области собственных торговых марок, так как она базируется на основе мнений покупателей и экспертного совета в рамках национального масштаба. Премия позволяет определить производителей и розничных сетей, обладающих не только спонтанной известностью, но и обоснованным аргументом качества.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В Совфеде предложили разрешить телеканалам рекламировать больше товаров во время показа детских программ
Следующий материал
Декорируем с любовью: новый весенний комплект для детских праздников



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов