Nike выпустил серию коллекционных пазлов по мотивам своих рекламных постеров

Пазлы выпустили в ограниченном количестве, и у каждого набора есть свой индивидуальный номер.
Коллекционные пазлы не будут продаваться. Их разыграют в лотерее, которая будет проводиться в некоторых магазинах-партнерах бренда.
Аналитики обратили внимание на растущую популярность игр и головоломок еще в начале пандемии. Одним из первых крупных брендов, который взял этот тренд на вооружение, стал Kodak. Компания выпустила поистине исполинский пазл из более чем 50 тыс. фрагментов и с длиной в собранном виде почти 9 метров. Heinz нашел другой пусть усложнить задачу пользователям и выпустил пазл из фрагментов практически одинакового цвета. Еще один достойный пример — головоломка от группы Radiohead, музыканты взяли за основу обложку одного из своих альбомов с весьма сложной графикой.
Источник: MerchNews
- Мультсериал “Мастер Витя и Мотор” покажут в...17.07.2025 82
- 📣Что? Где? Когда? Нет это не игра)17.07.2025 147
- Бестселлер Татьяны Цветковой о родительстве вышел...17.07.2025 86
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 19
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 273
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 4401