Nike выпустил серию коллекционных пазлов по мотивам своих рекламных постеров
Пазлы выпустили в ограниченном количестве, и у каждого набора есть свой индивидуальный номер. Коллекционные пазлы не будут продаваться. Их разыграют в лотерее, которая будет проводиться в некоторых магазинах-партнерах бренда. Аналитики обратили внимание на растущую популярность игр и головоломок еще в начале пандемии. Одним из первых крупных брендов, который взял этот тренд на вооружение, стал Kodak. Компания выпустила поистине исполинский пазл из более чем 50 тыс. фрагментов и с длиной в собранном виде почти 9 метров. Heinz нашел другой пусть усложнить задачу пользователям и выпустил пазл из фрагментов практически одинакового цвета. Еще один достойный пример — головоломка от группы Radiohead, музыканты взяли за основу обложку одного из своих альбомов с весьма сложной графикой. Источник: MerchNews |
| Другие материалы в разделе Новинки компании
|
Предыдущий материал Книжная сеть «Республика» закрыла все магазины в Санкт-Петербурге | Следующий материал Герои «Чик-Чирикино» поздравят Останкинскую телебашню с днем рождения |
#Nike, #пазлы
-
Пазл с запахом выпечки: мышки готовят праздник с Hatber!21.10.2476НравитсяВсего 2 человекa2
-
Устроим гонки с Hatber – скейтбордист или компания в санях: кто..18.10.2468НравитсяВсего 1 человек1
-
Немного пушистого настроения от Hatber!17.10.2455
-
Сказочные персонажи для детских посиделок от Hаtber.15.10.2465НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24149НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24525СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24100НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24260НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24355НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24364НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24353НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24346НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24354НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24395НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23394НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23414НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23194НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23591НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23644НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23679НравитсяВсего 1 человек1
- Герои «Чик-Чирикино» поздравят Останкинскую...03.11.2024 51
- Проект «Три кота» — лауреат Национальной детской...02.11.2024 78
- Герои «Дракошии» приняли участие в премии...02.11.2024 75
- Читаем вместе с детьми в День бабушек и дедушек28.10.2024 146НравитсяВсего 3 человекa3
- «Великая литература» для юных читателей:...22.10.2024 209НравитсяВсего 2 человекa2
- «Ребенок в мире поиска»: 25 лет растим юных...21.10.2024 208НравитсяВсего 2 человекa2