Nike выпустил серию коллекционных пазлов по мотивам своих рекламных постеров

Пазлы выпустили в ограниченном количестве, и у каждого набора есть свой индивидуальный номер.
Коллекционные пазлы не будут продаваться. Их разыграют в лотерее, которая будет проводиться в некоторых магазинах-партнерах бренда.
Аналитики обратили внимание на растущую популярность игр и головоломок еще в начале пандемии. Одним из первых крупных брендов, который взял этот тренд на вооружение, стал Kodak. Компания выпустила поистине исполинский пазл из более чем 50 тыс. фрагментов и с длиной в собранном виде почти 9 метров. Heinz нашел другой пусть усложнить задачу пользователям и выпустил пазл из фрагментов практически одинакового цвета. Еще один достойный пример — головоломка от группы Radiohead, музыканты взяли за основу обложку одного из своих альбомов с весьма сложной графикой.
Источник: MerchNews
- Вышел первый тизер-трейлер и тизер-постер фильма...24.12.2025 76
- «ЮНА» и «Красная звезда» – экспоненты 33–й...24.12.2025 70
- Vorgol и «Союзмультфильм» представили...24.12.2025 78
- Полезный новогодний подарок и помощник для мамы15.12.2025 1421
- Как организовать хранение игрушек в маленькой...01.12.2025 1563






