Вестник лицензионного рынка
 

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Рельеф-Центр 817.80
2 Хатбер-М 699.48
3 Группа Компаний «Рики» 570.00
4 Феникс+ 549.80
5 Компания «Форум» 487.00
6 Мельница, лицензионное агентство 460.80
7 MERLION 435.70
8 АНО «Выбор родителей» 420.61
9 Весна 401.00
10 Профессиональные выставки 393.50
11 Шупет (Choupette) 389.20
12 РОКСИ 388.51
13 Скандинавский стиль 372.00
14 Гамма, ОАО 364.80
15 Кидерия 349.00
16 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 347.75
17 Аэроплан 330.50
18 Мир детства 325.50
19 RBH group 323.50
20 Скрепка Экспо Проект 321.00
Спецпредложения
Супер распродажа
Супер распродажа
Супер распродажа
18,50 РУБ
Пенал из атласа
Пенал из атласа
Пенал из атласа
90 РУБ
Сортер Sorting
Сортер Sorting
Сортер Sorting
1 092,60 РУБ
Июл
4
2019 г

NBCUniversal признала наборы для выращивания "Тролли" от российского лицензиата игрушкой года

Наборы для выращивания от компании "Арганик" получили награду "Продукт года 2018" в категории Игрушки, канцелярия и творчество (Hardlines) на Саммите Юниверсал (NBCUniversal) в рамках лицензионной выставки Licensing Expo 2019 в Лас-Вегасе. Это первый подобный проект, реализованный компанией Арганик совместно с лицензионным агентством ELC Europe на территории России и СНГ.

Набор представляет собой серию дой-паков, содержащих землю, семена и инструкцию по применению. На упаковке размещены персонажи анимационного блокбастера "Тролли" студии DreamWorks - Розочка, Цветан, Алмаз, Ди-джей Звуки. Невероятные волосы Троллей - один из центральных элементов франшизы, что делает данный проект идеальным примером взаимодействия ДНК бренда с продуктом и потребителями. 

Пророщенные наборы позволяют детям в игровой форме делать различные "прически" героям  любимого мультфильма. Производитель также проводит конкурс на лучшее креативное фото "прически" под тэгом "Вырасти меня". 

"Нам важно, что это "живой" продукт, который не только дает возможность детям прикоснуться к природе через любимых персонажей, но и учит их ответственности и заботе", - прокомментировал Али Абдураимов, генеральный директор ООО "Арганик".

Агентство ELC Europe эксклюзивно представляет студию Юниверсал (NBCUniversal) на территории России, Украины и СНГ с 1 января 2018 года. Лицензионное портфолио включает такие известные бренды, как Тролли, Миньоны, Тайная жизнь домашних животных, Как приручить дракона, Шрек, Кунг-Фу Панда, Мадагаскар, Мир Юрского периода и др.

Сообщает пресс-служба ELC Europe


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
174 просмотров 174   М
Автор: Вестник лицензионного рынка
Размещено: 4 июля 2019 года


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Вестник лицензионного рынка

Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Случайное KidsФото

Выставка Kids' Time 2019
Новости
Статьи, интервью
Наверх