Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 856.00
2 ЯРКО 516.00
3 ВЕСНА 382.00
4 Группа компаний «Рики» 367.00
5 Феникс+ 359.00
6 Хатбер-М 323.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 310.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 301.00
9 Фабрика творчества 281.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 268.00
11 "ФК "ФОРУМ" 234.00
12 Гранд Экспо 214.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.80
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 193.00
15 Колорит (Lori) 192.00
16 BONDIBON \ «Джин» 191.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 189.00
18 Мельница, лицензионное агентство 186.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 MERLION 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
20 июля 2021

Mamas & Papas расширяет европейскую дистрибуцию

Mamas & Papas расширяет европейскую дистрибуцию

Mamas & Papas ставит перед собой цель стать "детским брендом номер один в мире". Для этого компания расширяет присутствие в Центральной и Восточной Европе через партнеров. Ожидается, что в Азии и на Ближнем Востоке ритейлер будет развиваться по схожему сценарию. 

Производитель детской одежды, товаров для путешествий с детьми и детской мебели договорился с дистрибьюторами из 10 стран, в том числе из таких важных для Mamas & Papas, как Россия, Польша и Чешская Республика. Компания также близка к подписанию аналогичных соглашений еще в пяти странах Балканского полуострова. 

Как пишет Business Desk со ссылкой на слова Йохана Мэйфроидта, международного директора Mamas & Papas, "спрос на британские бренды с таким наследием, как у Mamas & Papas, на протяжении нескольких десятилетий был очень высок на многих рынках".

"Расширяясь на глобальном уровне, мы исследуем разные рыночные возможности - от работы с дистрибьюторами и агентами до работы с франчайзи и лицензиатами. Если формат успешен в Польше, нет никакой гарантии, что он будет успешен в Малайзии, поэтому важно сохранять гибкость в подходе, чтобы соответствовать динамике каждого конкретного рынка".   

"Наша международная стратегия заключается в быстром, но не требующем значительных инвестиций масштабировании бизнеса на существующих и новых рынках, на фоне растущего глобального спроса на наши дизайнерские товары, особенно на территориях с растущим благосостоянием населения", - добавил CEO компании Марк Сондерс.  

"После Брекзита британские марки должны мыслить глобально и максимально использовать возможности, которые дает их популярность".  

Сондерс не забыл и о домашнем, ключевом для ритейлера, рынке. Здесь компания продолжит расширяться "онлайн, через собственную сеть и магазины Next".

Источник: Fashion Network

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Приглашение Ассоциации АКР к сотрудничеству по Форуму ГКВ и Премии Золотая Скрепка
Следующий материал
«Союзмультпарк» организует мастер-классы, спектакли и шоу на конном фестивале «Иваново поле» в Московской области





Другие материалы компании KidsOboz.ru