48   25 мая 2016
1
Mamas&Papas представили новый формат магазина
В Лондоне международный ритейлер Mamas&Papas открыл новый новый магазин, рассчитанный на молодых родителей.Основным концептуальным отличием стало широкое применение цифровых услуг. Установка большого количества гаджетов в залах магазина направлена на привлечение внимания молодых родителей – так называемых «миллениалов», сообщает Sapphiresigns.Так, в оформлении используются проекторы. В одном из залов они проецируют на стенах облака и героев мультфильмов. В остальных, помимо декоративной роли, они выполняют функцию справочных и обучающих материалов. Также устройства помогают сделать правильный выбор. Например, «Поисковик колясок» задает родителям вопросы об образе жизни семьи и привычках ребенка. На основе ответов подбирается наиболее подходящая модель и сопутствующие товары.Также есть гаджет, позволяющий подобрать автокресло для ребенка. Кроме того, в каждом зале есть справочные материалы, которые должны помочь молодым мамам и папам ухаживать за ребенком.Концепция магазина рассчитана на то, чтобы молодые родители приходили не только за покупками, но и для отдыха. Предусмотрены зоны для смены подгузника, зоны отдыха, а также бесплатные прохладительные напитки.Источник: RETAIL.RU
Материалы портала
- «Три Кота» и «Царевны» – участники красочного «О!...01.08.2025 85
- Летний мультбум: включай и смотри первым! 31.07.2025 1031
- «Морской бой, танки и самолёты в формате...31.07.2025 1172
Статьи, интервью
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 167
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 299
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 2632