Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 411.00
2 ЯРКО 343.00
3 Союзмультфильм, Киностудия 321.00
4 Группа компаний «Рики» 314.00
5 Феникс+ 308.00
6 ВЕСНА 304.00
7 BONDIBON \ «Джин» 264.00
8 Мельница, лицензионное агентство 239.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 236.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 230.00
11 "ФК "ФОРУМ" 220.00
12 Хатбер-М 195.00
13 Гранд Экспо 188.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 180.80
15 Фабрика детской игрушки 178.00
16 MERLION 177.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 175.00
18 Колорит (Lori) 173.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 Рельеф-Центр 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
209 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
25 мая 2016

Mamas&Papas представили новый формат магазина

Mamas&Papas представили новый формат магазина
Фото: SapphireSigns
Mamas&Papas представили новый формат магазина
Фото: SapphireSigns
Mamas&Papas представили новый формат магазина
Фото: SapphireSigns
Mamas&Papas представили новый формат магазина
Фото: SapphireSigns
В Лондоне международный ритейлер Mamas&Papas открыл новый новый магазин, рассчитанный на молодых родителей.
Основным концептуальным отличием стало широкое применение цифровых услуг. Установка большого количества гаджетов в залах магазина направлена на привлечение внимания молодых родителей – так называемых «миллениалов», сообщает Sapphiresigns.
Так, в оформлении используются проекторы. В одном из залов они проецируют на стенах облака и героев мультфильмов. В остальных, помимо декоративной роли, они выполняют функцию справочных и обучающих материалов. Также устройства помогают сделать правильный выбор. Например, «Поисковик колясок» задает родителям вопросы об образе жизни семьи и привычках ребенка. На основе ответов подбирается наиболее подходящая модель и сопутствующие товары.
Также есть гаджет, позволяющий подобрать автокресло для ребенка. Кроме того, в каждом зале есть справочные материалы, которые должны помочь молодым мамам и папам ухаживать за ребенком.
Концепция магазина рассчитана на то, чтобы молодые родители приходили не только за покупками, но и для отдыха. Предусмотрены зоны для смены подгузника, зоны отдыха, а также бесплатные прохладительные напитки.
Источник: RETAIL.RU
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Компанию Lego обвинили в производстве жестоких игрушек
Следующий материал
Merlion - участник Международной мультитематической выставки «Скрепка Экспо»



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов