63   25 мая 2016
1
Mamas&Papas представили новый формат магазина
![]() |
Фото: SapphireSigns |
![]() |
Фото: SapphireSigns |
![]() |
Фото: SapphireSigns |
![]() |
Фото: SapphireSigns |
В Лондоне международный ритейлер Mamas&Papas открыл новый новый магазин, рассчитанный на молодых родителей.Основным концептуальным отличием стало широкое применение цифровых услуг. Установка большого количества гаджетов в залах магазина направлена на привлечение внимания молодых родителей – так называемых «миллениалов», сообщает Sapphiresigns.Так, в оформлении используются проекторы. В одном из залов они проецируют на стенах облака и героев мультфильмов. В остальных, помимо декоративной роли, они выполняют функцию справочных и обучающих материалов. Также устройства помогают сделать правильный выбор. Например, «Поисковик колясок» задает родителям вопросы об образе жизни семьи и привычках ребенка. На основе ответов подбирается наиболее подходящая модель и сопутствующие товары.Также есть гаджет, позволяющий подобрать автокресло для ребенка. Кроме того, в каждом зале есть справочные материалы, которые должны помочь молодым мамам и папам ухаживать за ребенком.Концепция магазина рассчитана на то, чтобы молодые родители приходили не только за покупками, но и для отдыха. Предусмотрены зоны для смены подгузника, зоны отдыха, а также бесплатные прохладительные напитки.Источник: RETAIL.RU
Материалы портала
- Премьера: китайский мультсериал «Ледовая братва»...17.10.2025 115
- Па-па-па-радокс! Как одна песенка «Трех Котов»...17.10.2025 119
- Московский монетный двор выпустил медаль с героем...16.10.2025 105
Статьи, интервью
- Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые...14.10.2025 140
- Как организовать игру с куклой: раскрываем...10.10.2025 1421
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...07.10.2025 1654