67   25 мая 2016
1
Mamas&Papas представили новый формат магазина
![]() |
Фото: SapphireSigns |
![]() |
Фото: SapphireSigns |
![]() |
Фото: SapphireSigns |
![]() |
Фото: SapphireSigns |
В Лондоне международный ритейлер Mamas&Papas открыл новый новый магазин, рассчитанный на молодых родителей.Основным концептуальным отличием стало широкое применение цифровых услуг. Установка большого количества гаджетов в залах магазина направлена на привлечение внимания молодых родителей – так называемых «миллениалов», сообщает Sapphiresigns.Так, в оформлении используются проекторы. В одном из залов они проецируют на стенах облака и героев мультфильмов. В остальных, помимо декоративной роли, они выполняют функцию справочных и обучающих материалов. Также устройства помогают сделать правильный выбор. Например, «Поисковик колясок» задает родителям вопросы об образе жизни семьи и привычках ребенка. На основе ответов подбирается наиболее подходящая модель и сопутствующие товары.Также есть гаджет, позволяющий подобрать автокресло для ребенка. Кроме того, в каждом зале есть справочные материалы, которые должны помочь молодым мамам и папам ухаживать за ребенком.Концепция магазина рассчитана на то, чтобы молодые родители приходили не только за покупками, но и для отдыха. Предусмотрены зоны для смены подгузника, зоны отдыха, а также бесплатные прохладительные напитки.Источник: RETAIL.RU
Статьи, интервью
- Советы по стирке кукольной одежды: как сохранить...12.11.2025 14
- Центр навигации Скрепка Экспо11.11.2025 82
- «Математические ступеньки»: раскрыт секрет...05.11.2025 1221







