Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 406.00
2 Группа компаний «Рики» 383.00
3 ЯРКО 377.00
4 ВЕСНА 337.00
5 Феникс+ 321.00
6 Хатбер-М 222.00
7 BONDIBON \ «Джин» 215.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 210.00
9 Гранд Экспо 203.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 202.00
11 "ФК "ФОРУМ" 202.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 196.00
13 ПК Химический завод "Луч" 196.00
14 Мельница, лицензионное агентство 180.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 175.00
16 MERLION 174.00
17 Рельеф-Центр 165.00
18 Профессиональные выставки 160.00
19 Колорит (Lori) 159.00
20 СТС Медиа 148.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
2 ноября 2020

MARVI на РКФ ONLINE. Я считаю, что это было великое событие!!!

MARVI - участник виртуальной выставки РКФ ONLINE.

С 20 по 22 октября 2020 года прошла 1–я виртуальная выставка РКФ ONLINE, Васильева Ольга, Генеральный директор ООО Канц Тренд -эксклюзивного дистрибьютора японского производителя маркеров для художников, хобби, офиса, промышленности MARVY UCHIDA, рассказывает о участии в выставке.

Какое в целом осталось впечатление о выставке? Что понравилось, что нужно улучшить?

Спасибо всем организаторам! Я читаю что это было на самом деле великое событие!! Первый опыт и он, на мой взгляд, удался.

Понравилось оформление, возможность показать видео, материалы.

Удобен ли был функционал выставки? Вы легко смогли зарегистрироваться и заполнить стенд?

Функционал удобный, все было понятно, очень оперативно получали помощь! Все легко и быстро. Спасибо!!

Посетили ли Вы онлайн конференцию? Какие темы, по вашему мнению, должны быть затронуты в рамках офлайн выставки РКФ 2021?

Конференцию посетить не успела. Жаль. Но были непредвиденные производственные дела. Для офлайн выставки мне кажется наиболее актуальной темой - использование он лайн продвижения (, др. соцсети) для оффлайн магазинов, особенно небольших в регионах. По опыту общения с клиентами в последние полгода это еще не все до конца осознали и освоили. А для крупных поставщиков особенно товаров для творчества - обсуждение понимания и необходимости поддержки розничных оффлайн продавцов, т.к. они на переднем плане продвижения продукции этого сегмента.

Планируете ли вы принять участие в офлайн выставке РКФ 2021?

В оффлайн выставке участвуем.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Настольная игра "Пробуквы"
Следующий материал
Как снимать трендовый контент?

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов