Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 584.00
2 ЯРКО 402.00
3 Феникс+ 358.00
4 ВЕСНА 341.00
5 Группа компаний «Рики» 315.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 292.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 275.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 251.00
9 Мельница, лицензионное агентство 240.00
10 Гранд Экспо 237.00
11 BONDIBON \ «Джин» 233.00
12 "ФК "ФОРУМ" 215.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 204.00
14 Профессиональные выставки 192.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 190.00
16 Рельеф-Центр 187.00
17 Бытпласт 185.00
18 MERLION 183.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 177.60
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Сияющие гейзеры PEARL
Сияющие гейзеры PEARL
Сияющие гейзеры PEARL
199 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
2 ноября 2020

MARVI на РКФ ONLINE. Я считаю, что это было великое событие!!!

MARVI - участник виртуальной выставки РКФ ONLINE.

С 20 по 22 октября 2020 года прошла 1–я виртуальная выставка РКФ ONLINE, Васильева Ольга, Генеральный директор ООО Канц Тренд -эксклюзивного дистрибьютора японского производителя маркеров для художников, хобби, офиса, промышленности MARVY UCHIDA, рассказывает о участии в выставке.

Какое в целом осталось впечатление о выставке? Что понравилось, что нужно улучшить?

Спасибо всем организаторам! Я читаю что это было на самом деле великое событие!! Первый опыт и он, на мой взгляд, удался.

Понравилось оформление, возможность показать видео, материалы.

Удобен ли был функционал выставки? Вы легко смогли зарегистрироваться и заполнить стенд?

Функционал удобный, все было понятно, очень оперативно получали помощь! Все легко и быстро. Спасибо!!

Посетили ли Вы онлайн конференцию? Какие темы, по вашему мнению, должны быть затронуты в рамках офлайн выставки РКФ 2021?

Конференцию посетить не успела. Жаль. Но были непредвиденные производственные дела. Для офлайн выставки мне кажется наиболее актуальной темой - использование он лайн продвижения (, др. соцсети) для оффлайн магазинов, особенно небольших в регионах. По опыту общения с клиентами в последние полгода это еще не все до конца осознали и освоили. А для крупных поставщиков особенно товаров для творчества - обсуждение понимания и необходимости поддержки розничных оффлайн продавцов, т.к. они на переднем плане продвижения продукции этого сегмента.

Планируете ли вы принять участие в офлайн выставке РКФ 2021?

В оффлайн выставке участвуем.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Настольная игра "Пробуквы"
Следующий материал
Готовьтесь к захватывающим приключениям с Hatber!