Lego объявил о сотрудничестве с китайским Tencent для создания безопасной онлайн-среды
Производитель игрушек Lego объявил о сотрудничестве с одной из крупнейших телекоммуникационных компаний Китая - Тencent. Как сообщило во вторник агентство Синьхуа, цель такого стратегического взаимодействия - создание безопасной онлайн-среды для несовершеннолетних. "Все больше китайских детей поддерживают контакты с внешним миром посредством сетевых технологий, - отметил управляющий подразделения Lego в Китае Джейкоб Краг. - Партнерство наших компаний обеспечит подрастающее поколение безопасным виртуальным продуктом, который будет способен удовлетворить детские потребности не только в развлечениях и играх, но и при обучении, в целях саморазвития". "Малыши все чаще рано становятся активными пользователями интернета, и задача сотрудничества Lego и Tencent - использовать технологии и инновационные методы для создания здоровой и безопасной онлайн-среды", - добавила вице-президент Tencent Games Анна Гао. В перечень направлений сотрудничества двух компаний входит разработка видеозоны на подконтрольной Tencent платформе, выпуск видеоигр, а также создание Lego Boost - платформы для программирования, которая позволит детям самостоятельно вносить изменения в свои любимые сетевые игры. Lego - частная семейная компания со штаб-квартирой в Дании. Это первый производитель игр, который начал активно сотрудничать с UNICEF, уделяя особое внимание детям и их безопасности в интернете. Основываясь на принципах организации, Lego анонсировала собственную политику безопасной онлайн-среды, которая регламентирует требования к содержанию игр, предоставляет функцию "родительского контроля", прописывает меры по защите от запрещенного контента, обеспечивает анонимность детей, играющих в сети. В 2017 году компания объявила о снижении продаж, причиной чему стал рост конкуренции со стороны цифровых аналогов игр. Tencent - крупнейший интернет-провайдер в Китае, компания владеет сервисом мгновенного обмена сообщениями QQ и WeChat. В сферу деятельности холдинга входит разработка и продажа игровых приложений, интернет-торговля и поисковые сервисы. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Деловая миссия в Германии представит российские игры и игрушки | Следующий материал Merlion - участник Международной мультитематической выставки «Скрепка Экспо» |
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24134НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24175НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.241927СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24129НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24289НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24389НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.24387СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24586СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24784НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241000НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24682НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24625НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23423НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23437НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23209НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23623НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23666НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23697НравитсяВсего 1 человек1
- Развитие речи дошколят старшей группы:...14.01.2025 32НравитсяВсего 1 человек1
- Знакомим детей с профессиями с помощью нового...14.01.2025 31
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 387НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 586СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 596НравитсяВсего 4 человекa4