KidsOboz.ru

Торговые марки

  • Balio

    Balio – российский бренд созданный в..

  • TUKZAR

    Страна производитель: Китай, Италия..

  • BRIO

    Страна производитель: Швеция ..

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Хатбер-М 1533.60
2 Профессиональные выставки 912.00
3 Скрепка Экспо Проект 863.00
4 Рельеф-Центр 789.00
5 Гранд Экспо 786.00
6 Группа Компаний «Рики» 720.00
7 Коник 616.00
8 Выставка «Мир детства» 554.40
9 MERLION 534.00
10 Феникс+ 531.00
11 Компания «Форум» 481.00
12 ЭкспоФорум-Интернэшнл 476.00
13 Мельница, лицензионное агентство 448.00
14 Babymafia (Дипримо) 444.00
15 Весна 409.00
16 Ассоциация "Выбор Родителей" 391.00
17 ПК Химический завод "Луч" 388.00
18 Фирма Гамма 372.00
19 Объединенная Выставочная Компания 345.00
20 Мир детства 337.00
Спецпредложения
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
3 050 РУБ
Свето-меловая доска
Свето-меловая доска
Свето-меловая доска
2 400 РУБ
Сортер Sorting
Сортер Sorting
Сортер Sorting
1 092,60 РУБ
Сен
5
2019 г

«Lego Group»: несмотря на падение прибыли, продолжает развивать свою сеть в Китае

«Lego Group» сообщила о снижении прибыли за первое полугодие 2019-го. Производитель детских игрушек с мировым именем объяснил ухудшение финансовых показателей необходимостью инвестировать в развитие торговой сети и создание новых «цифровых» продуктов. В условиях жесткой конкуренции с YouTube, издателями видеоигр и производителями высокотехнологичных гаджетов, «Lego» вынуждена бороться за внимание детей.

Оставаясь приверженцем выпуска детских игровых наборов для сборки и конструирования из пластиковых «кирпичиков», LEGO Group наращивает свое присутствие на рынках Китая и Индии. Поскольку финансисты компании отметили снижение темпов роста объемов реализации продукции «Lego» в США и Старом Свете, компания стала уделять Китаю особое внимание, открывая десятки новых магазинов ежегодно.

Примечательно, что даже банкротство крупнейшего ритейлера детских игрушек, сети «Toys “R” Us», не нанесло особого ущерба производителю. Игровые наборы-конструкторы стали продаваться через универмаги (Kohl's Corp), магазины розничной торговли предметами искусств и ремесел (Michaels Cos. Inc).

Компания акцентирует внимание на развивающиеся рынки, стремится повысить узнаваемость бренда. В этом году по всему миру будет открыто 170 новых магазинов «Lego», в Китае – 80.

Несмотря на приверженность «Lego» физическим игровым наборам с «кирпичиками», компания создает новые высокотехнологичные продукты, предлагающие детям приложений для смартфонов с элементами дополненной реальности.



Фотогалереи от KidsOboz.ru



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Случайное KidsФото

Выставка Мир Детства 2019
Новости
Статьи, интервью
Наверх