KidsOboz.ru

Случайное KidsФото

Выставка Kids' Time 2019

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Рельеф-Центр 1171.60
2 Хатбер-М 705.60
3 Феникс+ 685.50
4 MERLION 582.17
5 Весна 560.50
6 Мельница, лицензионное агентство 551.23
7 Компания «Форум» 487.50
8 Скрепка Экспо Проект 438.00
9 Мир детства 407.00
10 Шупет (Choupette) 403.80
11 Группа Компаний «Рики» 384.50
12 АНО «Выбор родителей» 376.85
13 Скандинавский стиль 373.00
14 Выставка «Мир детства» 364.00
15 МАМАСВЕТ 357.00
16 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 352.25
17 Freeze Light 340.50
18 Десятое Королевство 338.00
19 Кидерия 337.00
20 Babymafia (Дипримо) 332.00
Спецпредложения
Светоотражатели
Светоотражатели
Светоотражатели
24 РУБ
Супер распродажа
Супер распродажа
Супер распродажа
18,50 РУБ
Пенал из атласа
Пенал из атласа
Пенал из атласа
90 РУБ
Сен
5
2019 г

«Lego Group»: несмотря на падение прибыли, продолжает развивать свою сеть в Китае

«Lego Group» сообщила о снижении прибыли за первое полугодие 2019-го. Производитель детских игрушек с мировым именем объяснил ухудшение финансовых показателей необходимостью инвестировать в развитие торговой сети и создание новых «цифровых» продуктов. В условиях жесткой конкуренции с YouTube, издателями видеоигр и производителями высокотехнологичных гаджетов, «Lego» вынуждена бороться за внимание детей.

Оставаясь приверженцем выпуска детских игровых наборов для сборки и конструирования из пластиковых «кирпичиков», LEGO Group наращивает свое присутствие на рынках Китая и Индии. Поскольку финансисты компании отметили снижение темпов роста объемов реализации продукции «Lego» в США и Старом Свете, компания стала уделять Китаю особое внимание, открывая десятки новых магазинов ежегодно.

Примечательно, что даже банкротство крупнейшего ритейлера детских игрушек, сети «Toys “R” Us», не нанесло особого ущерба производителю. Игровые наборы-конструкторы стали продаваться через универмаги (Kohl's Corp), магазины розничной торговли предметами искусств и ремесел (Michaels Cos. Inc).

Компания акцентирует внимание на развивающиеся рынки, стремится повысить узнаваемость бренда. В этом году по всему миру будет открыто 170 новых магазинов «Lego», в Китае – 80.

Несмотря на приверженность «Lego» физическим игровым наборам с «кирпичиками», компания создает новые высокотехнологичные продукты, предлагающие детям приложений для смартфонов с элементами дополненной реальности.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Случайное KidsФото

Выставка Kids' Time 2019
Новости
Статьи, интервью
Наверх