Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 501.00
2 ЯРКО 500.00
3 Феникс+ 337.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 322.00
5 ВЕСНА 319.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 288.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 281.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 249.00
9 Хатбер-М 238.00
10 Мельница, лицензионное агентство 230.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 224.00
12 Гранд Экспо 221.00
13 Рельеф-Центр 210.00
14 Колорит (Lori) 207.00
15 BONDIBON \ «Джин» 206.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 205.60
17 "ФК "ФОРУМ" 205.00
18 BODO 196.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
5 сентября 2019

«Lego Group»: несмотря на падение прибыли, продолжает развивать свою сеть в Китае

«Lego Group»: несмотря на падение прибыли, продолжает развивать свою сеть в Китае

«Lego Group» сообщила о снижении прибыли за первое полугодие 2019-го. Производитель детских игрушек с мировым именем объяснил ухудшение финансовых показателей необходимостью инвестировать в развитие торговой сети и создание новых «цифровых» продуктов. В условиях жесткой конкуренции с YouTube, издателями видеоигр и производителями высокотехнологичных гаджетов, «Lego» вынуждена бороться за внимание детей.

Оставаясь приверженцем выпуска детских игровых наборов для сборки и конструирования из пластиковых «кирпичиков», LEGO Group наращивает свое присутствие на рынках Китая и Индии. Поскольку финансисты компании отметили снижение темпов роста объемов реализации продукции «Lego» в США и Старом Свете, компания стала уделять Китаю особое внимание, открывая десятки новых магазинов ежегодно.

Примечательно, что даже банкротство крупнейшего ритейлера детских игрушек, сети «Toys “R” Us», не нанесло особого ущерба производителю. Игровые наборы-конструкторы стали продаваться через универмаги (Kohl's Corp), магазины розничной торговли предметами искусств и ремесел (Michaels Cos. Inc).

Компания акцентирует внимание на развивающиеся рынки, стремится повысить узнаваемость бренда. В этом году по всему миру будет открыто 170 новых магазинов «Lego», в Китае – 80.

Несмотря на приверженность «Lego» физическим игровым наборам с «кирпичиками», компания создает новые высокотехнологичные продукты, предлагающие детям приложений для смартфонов с элементами дополненной реальности.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Осенняя акция ROXY-KIDS: скидка на назальный аспиратор 15%
Следующий материал
Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям предстоит предотвратить конец света





Другие материалы компании KidsOboz.ru