«Lego Group»: несмотря на падение прибыли, продолжает развивать свою сеть в Китае
«Lego Group» сообщила о снижении прибыли за первое полугодие 2019-го. Производитель детских игрушек с мировым именем объяснил ухудшение финансовых показателей необходимостью инвестировать в развитие торговой сети и создание новых «цифровых» продуктов. В условиях жесткой конкуренции с YouTube, издателями видеоигр и производителями высокотехнологичных гаджетов, «Lego» вынуждена бороться за внимание детей.
Оставаясь приверженцем выпуска детских игровых наборов для сборки и конструирования из пластиковых «кирпичиков», LEGO Group наращивает свое присутствие на рынках Китая и Индии. Поскольку финансисты компании отметили снижение темпов роста объемов реализации продукции «Lego» в США и Старом Свете, компания стала уделять Китаю особое внимание, открывая десятки новых магазинов ежегодно.
Примечательно, что даже банкротство крупнейшего ритейлера детских игрушек, сети «Toys “R” Us», не нанесло особого ущерба производителю. Игровые наборы-конструкторы стали продаваться через универмаги (Kohl's Corp), магазины розничной торговли предметами искусств и ремесел (Michaels Cos. Inc).
Компания акцентирует внимание на развивающиеся рынки, стремится повысить узнаваемость бренда. В этом году по всему миру будет открыто 170 новых магазинов «Lego», в Китае – 80.
Несмотря на приверженность «Lego» физическим игровым наборам с «кирпичиками», компания создает новые высокотехнологичные продукты, предлагающие детям приложений для смартфонов с элементами дополненной реальности.
- Символ государства: образовательные плакаты о...14.08.2025 85
- Зимняя сказка в каждом конверте: магия новогодних...14.08.2025 84
- Волшебное письмо для Деда Мороза: творчество,...14.08.2025 84
- Прикассовые товары: маленький товар – большая...13.08.2025 94
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 349
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 484