0Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
20 мая 2016
LeEco покажет Китаю «Машу и медведя»
Китайский многопрофильный технологический гигант LeEco, недавно объявивший о намерении выйти на российский рынок, подпишет меморандум о сотрудничестве с компанией «Цифровое телевидение», управляющей тематическими телеканалами. Партнерство подразумевает экспорта российского медиаконтента на рынок Китая. По информации “Ъ”, в первую очередь речь идет об анимации и познавательных фильмах.О том, что топ-менеджеры LeEco ведут переговоры о партнерстве по контентному наполнению онлайн-кинотеатра с участниками российского медиа-рынка и интернет-отрасли, Виктор Сюй рассказывал “Ъ” в апреле. По словам источника ”Ъ”, знакомого с подготовкой меморандума, ЦТВ выступит агрегатором российского контента, который будет распространяться с помощью онлайн-видеоплатформы LeEco. «Впрочем, пока это только меморандум, в дальнейшем возможны десятки вариантов сотрудничества, учитывая многопрофильность LeEco»,— говорит собеседник “Ъ”. В первую очередь речь идет о познавательных фильмах и мультипликации, на которые есть «совершенно понятный спрос», объясняет он: «Например, такие мультики, как “Маша и медведь” или “Мимимишки”». Роль Российского экспортного центра и Института развития интернета в этом процессе — экспертная и технологическая поддержка, утверждает собеседник “Ъ”.Источник: КоммерсантЪ |
Комментарии
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Lego может открыть логистический центр в России | Следующий материал «Отель у овечек» участвует во внеконкурсной программе показов фестиваля «Суздальфест» |
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25201
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24166НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24193НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243019СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24161НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24317НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.241448СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.241354СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.241603НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241160НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24799НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24744НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА» состоится..
13.02.25
202
НравитсяВсего 1 человек
1
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24516НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23447НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23486НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23229НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23659НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23690НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23743НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- «Отель у овечек» участвует во внеконкурсной...21.03.2025 33
- Куклы «Весны» на Всероссийском сходе...21.03.2025 29
- Кукла София – новая подружка для маленьких...21.03.2025 32НравитсяВсего 1 человек1
Статьи, интервью
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 98
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 378НравитсяВсего 1 человек1