43   20 мая 2016
36
LeEco покажет Китаю «Машу и медведя»
Китайский многопрофильный технологический гигант LeEco, недавно объявивший о намерении выйти на российский рынок, подпишет меморандум о сотрудничестве с компанией «Цифровое телевидение», управляющей тематическими телеканалами. Партнерство подразумевает экспорта российского медиаконтента на рынок Китая. По информации “Ъ”, в первую очередь речь идет об анимации и познавательных фильмах.О том, что топ-менеджеры LeEco ведут переговоры о партнерстве по контентному наполнению онлайн-кинотеатра с участниками российского медиа-рынка и интернет-отрасли, Виктор Сюй рассказывал “Ъ” в апреле. По словам источника ”Ъ”, знакомого с подготовкой меморандума, ЦТВ выступит агрегатором российского контента, который будет распространяться с помощью онлайн-видеоплатформы LeEco. «Впрочем, пока это только меморандум, в дальнейшем возможны десятки вариантов сотрудничества, учитывая многопрофильность LeEco»,— говорит собеседник “Ъ”. В первую очередь речь идет о познавательных фильмах и мультипликации, на которые есть «совершенно понятный спрос», объясняет он: «Например, такие мультики, как “Маша и медведь” или “Мимимишки”». Роль Российского экспортного центра и Института развития интернета в этом процессе — экспертная и технологическая поддержка, утверждает собеседник “Ъ”.Источник: КоммерсантЪ
Материалы портала
- Зимняя история на вашем окне: знакомьтесь,...07.07.2025 78
- Новогоднее волшебство посредине лета: встречайте...07.07.2025 78
- Интеллектуальный полигон: рабочая тетрадь как...07.07.2025 79
Статьи, интервью
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 94
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 2651
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 4081