LEGO запускает масштабную кампанию LEGO City
Компания LEGO® впервые в России запускает масштабную кампанию, посвященную одной из самых популярных линеек конструкторов LEGO City. Ее поклонники смогут стать героями любимого города LEGO City сразу в двух измерениях – в виртуальном мире и в реальной жизни, а еще их ждут летние новинки и невероятный конкурс! Все началось с запуска уникальной digital-игры, разработанной специально для российских фанатов LEGO City. Им предстоит спасти город от извержения вулкана и примерить на себя пять героических ролей – полицейского, автомеханика, исследователя джунглей, пожарного и спасателя береговой охраны. Игрокам нужно перемещаться из локации в локацию, находить предметы и собирать конструкторы LEGO City в режиме онлайн. Ребята смогут не только спасти жителей целого города, но и подобрать для себя крутые наборы LEGO City. Игра работает на сайте www.cityhero.lego.com с конца июля, она станет для юных героев началом пути к почетному званию Мастеров LEGO. В августе LEGO City переместится из виртуального мира в реальный, когда огромный грузовик LEGO City впервые отправится путешествовать по России. В четыре города он привезет масштабный праздник и огромное количество кубиков LEGO в придачу!
Для ребят построят огромный город LEGO City, в котором юных гостей будут ждать незабываемые впечатления – игры, подарки и, конечно, новые интересные задания. Выполнив их, участники получат доступ к секретной части digital-квеста! На празднике LEGO City маленьким героям предстоит спасать минифигурки, собирать большие 3D-фигуры, отгадывать загадки и выполнять много других миссий в локациях, посвященных Классической полиции, Крутым автомобилям, Пожарной охране, Исследователям джунглей и Береговой охране. По мере прохождения испытаний участникам будут выдавать стикеры для специальной игровой карты. И тот, кто выполнит все задания, получит возможность собрать свою уникальную минифигурку и будет награжден Дипломом Героев LEGO City. Построить целый город LEGO City и придумывать удивительные события, которые происходят в нем и его окрестностях, можно будет и дома – с помощью новых наборов, посвященных городу, береговой охране и исследователям джунглей. Больше крутого транспорта, больше минифигурок, и специального оборудования для изучения тропических лесов и доблестных подвигов на берегу моря ждут ребят в новинках. Наборы появятся в продаже в России уже 1 августа. Приключения фанатов LEGO City продолжатся в сентябре. Ребята получат шанс стать настоящими исследователями джунглей и отправиться в удивительную экспедицию в Коста-Рику. Для этого им нужно будет нарисовать или собрать из кубиков LEGO самые невообразимые события, которые могли бы произойти с ними в джунглях, а потом – поделиться фотографией своего шедевра на сайте LEGO.com/jungle. Самый креативный участник получит главный приз – семейную поездку в джунгли Коста-Рики вместе с командой National Geographic! Источник: Advertology.ru | ||
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Открылись выставки детских товаров в Казахстане | Следующий материал Merlion - участник Международной мультитематической выставки «Скрепка Экспо» |
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24134НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24175НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.241927СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24129НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24289НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24389НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.24387СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24586СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24784НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241000НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24682НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24625НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23423НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23437НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23209НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23623НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23666НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23697НравитсяВсего 1 человек1
- Развитие речи дошколят старшей группы:...14.01.2025 32НравитсяВсего 1 человек1
- Знакомим детей с профессиями с помощью нового...14.01.2025 31
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 387НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 586СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 596НравитсяВсего 4 человекa4