LEGO Group предлагает специальные наборы-конструкторы взрослым для снятия нервного напряжения
Многочисленные исследования подтверждают, что не менее 93% людей регулярно испытывают стресс, а 80% взрослых выбирают в качестве средства, позволяющего снять нервное напряжение, творческую деятельность либо хенд-мейд увлечения. Это доставляет им больше удовольствия, чем пассивная деятельность. LEGO Group позиционирует свои наборы-конструкторы не только как игрушки для детей, но и как отличный способ расслабиться для взрослых. Изделия для разных возрастных групп покупателей уже давно присутствуют в ассортименте компании. В отчете LEGO по результатам исследования «Play Well 2022» отмечается, что, выпускаемые компанией наборы-конструкторы предназначены не только детям. Доказано, что они помогают расслабиться взрослым, почувствовать творческое вдохновение и получить удовольствие от достижения поставленной перед собой цели. «Мы отстаивали важность качественной, творческой игры в течение девяти десятилетий, и наше исследование Play Well 2022 доказывает, что LEGO наборы востребованы взрослыми», - заявила Женевьева Круз, руководитель отдела продуктов глобального производителя для взрослой аудитории. У LEGO действительно есть много наборов, предназначенных специально для взрослых. Более того, целый раздел интернет-магазина компании посвящен этому сегменту рынку. Начиная с набора «Великая пирамида в Гизе» и заканчивая набором «Святилище святых», созданных на основе произведений кинематографической вселенной Marvel. Эти конструкторы рекомендованы для возраста «от 18 лет и старше». LEGO пытается привлечь как взрослых поклонников поп-культуры, так и людей, которые хотят собирать конструктор, посвященный искусству или путешествиям. Имея в общей сложности 100 различных продуктов LEGO для взрослых, компания рассчитывает и дальше увеличивать предложение. Стремясь расширить аудиторию за счет взрослых покупателей, производитель запустил рекламно-пропагандистскую кампанию «AFOLs», включающие в себя беседы, выступления и показы мод, а также мастер-классы по сборке LEGO и подарки участникам мероприятия. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#lego_group, #стресс
-
LEGO Group признана самой авторитетной компанией мира09.04.23146НравитсяВсего 1 человек1
-
Штаб-квартира LEGO Group «расширяется»15.11.22231НравитсяВсего 1 человек1
-
За 1 млрд $ LEGO построила завод во Вьетнаме08.11.22151
-
Продажи LEGO в 2022 году растут02.10.22293
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24908СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24507НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 1
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 1
- Смешарики и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустили...22.11.2024 1
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 16
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 77
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 137