KIDS' TIME - грандиозный фестиваль детской отрасли
Рекордная выставка – так вкратце можно описать VIII Международную Выставку Игрушек и Товаров для Матери и Ребёнка KIDS’ TIME этого года. Самое большое в истории количество участников и посетителей, 7 заполненных до отказа выставочных павильонов и множество новинок от производителей всего мира – это доказательство повышения статуса мероприятия на карте международных событий этого сектора.
Прошедшая выставка KIDS’ TIME вошла в историю выставочного центра Тарги Кельце как необычайно успешная. Выставка проходила с 23 по 25 февраля 2017 года, собрала 474 фирмы из 17 стран мира, таких как: Бельгия, Китай, Хорватия, Чехия, Испания, Нидерланды, Литва, Латвия, Германия, Польша, Россия, Украина, США, Швеция, Словакия, Турция и Великобритания. Событие, общей площадью более 16 000 м2, заняло все 7 павильонов келецкого выставочно-конгрессного центра. Предложения производителей и дистрибьюторов: коляски, автокресла, игрушки, мебель, текстиль и детские товары увидели около 7000 отраслевых посетителей.
Мировые эксперты детской отрасли на KIDS’ TIME
Традиционно в рамках выставки KIDS’ TIME состоялись встречи польских и зарубежных специалистов сектора детской отрасли и маркетинга. О направлениях развития рынка игрушек и товаров для детей рассказала нам Рене Райс:
«Эко-игрушки – это один из ведущих трендов, который сейчас царит в детской отрасли. Безусловно, мы видим его также на KIDS’ TIME. На стендах мы можем наблюдать переработанные, деревянные и биоразлагаемые игрушки. Этот же тренд мы видим и в детских товарах», - рассказывала во время своего выступления трендовый эксперт из Нью-Йорка.
О том, как магазины могут использовать тренды, нам сообщила доктор наук Мария Коста из испанского Университета AIJU. Её выступление в этом году было продолжением представленных до этого времени на KIDS’ TIME результатов исследований о товарных предпочтениях родителей. Тема конференции охватывала также логистику интернет-магазинов, безопасность игрушек, тренды и инструменты продаж.
Участие в выставке приняли также представители международных ассоциаций: Baby Care Magazines International и International Toy Trade Magazine Association.
KIDS’ TIME со звездным экипажем
Более 75% несчастных случаев с участием детей происходит дома – показывают результаты современных исследований Польского Института Исследований и Инноваций. Только 1/3 родителей покупающих коляску обращает внимание на маркировку СЕ. А больше половины опекунов дает детям еду и напитки во время путешествий. Ежедневная угроза и безопасность детей были ведущей темой
пресс-конференции, организованной фирмой Marko – стратегическим партнером
KIDS’ TIME. На мероприятии о безопасности детских товаров рассказывали звезды телевидения: актер Марчик Мрочек – папа однолетнего сын, журналистка Беата Садовска – мама двух мальчишек и Павел Завитковски – детский физиотерапевт, известный нам с TVN.
Польскую детскую отрасль привлекает Восток
Уже второй раз в программе выставки KIDS’ TIME мы видим польско-российский круглый стол. Мероприятие, в котором приняли участие как делегации из России и Республики Беларусь так и предприниматели из Польши, приблизило нас к специфике российского рынка. В рамках встречи обсудили также и маркетинговые тренды на Востоке.
«Интернет влияет на сознание покупателей. Покупки делает потребитель воспитанный на новых технологиях, а главным фактором, влияющим на маркетинг российского рынка является креативность» - рассказывала во время выступления на тему «Обзор российского рынка детских товаров» Екатерина Миголь из фирмы GFK.
Сила блогерской сферы
Выставка этого года была также возможностью для организации очередной встречи блогеров, пишущих о родительстве, с представителями детской отрасли. Более 30 блогеров со всей Польши приехали в Кельце, чтобы увидеть самую большую детскую выставку в Центрально-Восточной Европе и установить новое сотрудничество. Во время встреч с участниками они ознакомились с новинками продукций фирм детской отрасли и их рыночными хитами.
«Выставка KIDS’ TIME - это самое лучшее место в Польше, где можно увидеть множество новинок в одном месте. Для меня это очень важное мероприятие, которое я посещаю уже в третий раз. Выставка впечатляет, с каждым годом становится всё больше. Я не могу представить, чтобы на ней еще могло быть», - рассказывала во время выставки Мария Гурецка – автор блога Мамы-Гаджеты.
Приглашаем к участию в выставке KIDS' TIME 2018 с 21 по 23 февраля!
Больше информации:
Диана Вязовская (контакт с русскоговорящими клиентами)
+48 41 365 12 41
+48 518 322 576
viazovskaia.diana@targikielce.pl
- Встреча с Татьяной Цветковой в Гатчине: педагоги...20.06.2025 861
- От ладошек до звёзд: цвета, которые помогают...20.06.2025 84
- Знакомые лица: как старые игрушки учат детей...20.06.2025 85
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 1641
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 2071
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2022