KIDS RUSSIA 2016 - выставка, определяющая тренды
С 1 по 3 марта 2016 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» состоялось крупнейшее отраслевое событие индустрии детских товаров – 10-я международная специализированная выставка товаров для детей KIDSRUSSIA2016. В этом году юбилейное событие прошло на одной площадке вместе с LicensingWorldRussia- единственной в России специализированной выставкой, посвященной теме лицензирования. На выставке KIDSRUSSIA2016 традиционно была представлена яркая экспозиция, объединившая именитые бренды, новинки отечественных и зарубежных компаний детской отрасли, в очередной раз подтверждая свой высокий статус главного отраслевого B2Bсобытия индустрии детских товаров. На церемонии официального открытия выставки с приветственным словом выступили: президент Олимпийского комитета России Александр Жуков, олимпийская чемпионка по конькобежному спорту, первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по международным делам Светлана Журова, первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Салаватовна Гумерова, двукратный олимпийский чемпион по бобслею Игр в Сочи Александр Зубков, двукратная олимпийская чемпионка по фехтованию Татьяна Логунова, старший директор по лицензированию NickelodeonViacomConsumerProductsДункан Хамилтон, директор по лицензированию в России, СНГ и странах Балтии, Nickelodeon Viacom Consumer Products Петя Тончева, заместитель директора Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга Елена Сергеевна Вискова, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, член координационного Совета при Президенте России по детству Антонина Викторовна Цицулина, генеральный директор выставки Spielwarenmesse, член Совета директоров компании «ГРАНД ЭКСПО» Эрнст Кик, заместитель генерального директора «Крокус Групп» Аркадий Евсеевич Злотников, председатель Совета директоров компании «ГРАНД ЭКСПО», генеральный директор компании «Фантазер» Светлана Гудым. «Такие выставки дают возможность познакомиться с лучшими российскими брендами, лучшими российскими производителями, и, безусловно, способствуют привлечению внимания потребителей к таким товарам. Приятно было увидеть здесь, на KidsRussia, какие есть продвинутые товары для детей, отрадно, что это - российские производители», – подчеркнул Александр Жуков, президент Олимпийского комитета России. В рамках выставки KIDS RUSSIA 2016 были представлены товары и игрушки для новорожденных и малышей, детская одежда и обувь, аксессуары, детская мебель, новогодние игрушки, подарки, товары для школы и хобби, книги, развивающие игры, товары для активного отдыха, электронная и мультимедийная продукция – весь спектр индустрии для детей в 12 товарных группах. В выставке KIDSRUSSIA2016 приняли участие 186 экспонентов из 11 стран мира. В числе участников такие известные компании, как Русский стиль, Сима ленд, Алиса, Весна, Фантазер, Самсон, Нордпласт, Грат-Вест, Степ Пазл, Мир Правильных игрушек, Коник, Гамма, Оранж, CarmeltonEnterpriseLimited, Fortune& GSGROUPи многие другие. Экспозицию LicensingWorldRussiaпредставили 35 компаний из России, Китая, Италии и Южной Кореи. Среди экспонентов ведущие лицензионные агентства и правообладатели: NickelodeonViacomConsumerProducts, PULLMANLicensing, Melnitsa, 0+ PlusMedia, brand4rent, CLS, Rainbow, ROIVISUAL, Ассоциация Анимационного Кино, Фиксики (Аэроплан), Wizart Animation, Анимационная киностудия «КиноАтис», КроссВэй, Маша и Медведь, Мегалайсенз, Олимпийский комитет России, PlayCom, ГК «РИКИ», Киностудия «Союзмультфильм», СТС Медиа, Фунтик Энтертейнмент, Задорин Интертеймент и другие. «В плане развития выставки, объединение лицензионной выставки LicensingWorldRussiaс KidsRussia, положительно отразилось на интересе к лицензионной экспозиции. Выставка просуществовала 10 лет, в ней есть что-то вдохновляющее, и это вдохновение важно сохранить на будущее»,- отметила Петя Тончева, директор по лицензированию в России, СНГ и странах Балтии компании Nickelodeon Viacom Consumer Products. «Лицензионная выставка LicensingWorldRussiaпроходит одновременно с детской выставкой KidsRussia. Это потрясающее место! Здесь находятся все наши партнеры, здесь место встреч для всех, кто приезжает, в том числе из разных городов», - подчеркнулаВалентина Курсанова, генеральный директор лицензионного агентства Pullman Licensing. Общее число посетителей выставки за 3 дня составило 11396 человек, из них 95% – специалисты отрасли. Центр новых товаров «WHAT’S NEW!»ознакомил посетителей с трендами сезона и ноу-хау индустрии детских товаров. Свои главные новинки в рамках экспозиции представили: Interpuzzle, АЙРИС-пресс, Издательство, Бауер, ГАММА, Мудрая сова, ПазлТой, Пластмастер, Санта Лючия, Сима ленд, Смарт Прогресс, Спортивные аттракционы, Степ Пазл и другие. Главным местом переговоров потенциальных поставщиков с закупщиками специализированных розничных сетей традиционно стал Ритейл Центр. 27 розничных сетей приняли участие в работе Ритейл Центра, среди них такие компании, как AliExpress, Bosco di Ciliegi, Go Retail Group, KupiVip, Mamsy, MyToys, OZON.ru, Wildberries, Бегемот, Город Игрушек, ДА ДЕТЯМ, Детский Мир, Дом книги, Дочки-Сыночки, Комус, Маленький Сократ, Мама + Я, МосИгра, Нефтьмагистраль, Олант, Правильные игрушки, Профсервис/Профэкспо, Пупилотта, Утконос, Фамилия, Школа семи гномов, Яркий / Мегастор. Посетители имели возможность записаться на переговоры до выставки и во время ее проведения на стойке Ритейл Центра. Участие в переговорах для ритейлеров и для поставщиков было бесплатным. «Цель нашего посещения и участия в работе Ритейл Центра – поиск новых поставщиков с новым интересным товаром. В этом году очень плотно работаем с потенциальными поставщиками. Каждый год приходим и участвуем в Kids Russia, выставка очень обширная, и это радует - на детях до сих пор не экономят», - отметила Карина Надежкина, руководитель категории «Дом и текстиль» интернет-гипермаркета «Утконос». В рамках выставки KIDSRUSSIA2016 состоялись практические семинары, дискуссионные панели и аналитические сессии, в которых приняли участие руководители промышленных организаций, представители розничной торговли детскими товарами, участники индустрии в сфере производства, дистрибуции, логистики, бизнес-аналитики, эксперты в области антикризисного управления. В этом году деловая программа прошла под девизом «Новая реальность, перспективы и возможности», а особое внимание деловых кругов привлекли Розничный форум под лозунгом «Другой ритейл» и мастер-класс «Школа поставщика: 7 шагов до розницы». За 3 дня эксперты и лидеры индустрии представили профессионалам рынка лучшие практики и бизнес-кейсы, антикризисные программы и механизмы оптимизации бизнес-процессов, собственные факторы успеха.Бессменным организатором деловой программы выставки выступила Ассоциация предприятий индустрии детских товаров при поддержке ЗАО «ГРАНД ЭКСПО». Выставка KIDSRUSSIA- традиционное место встречи лидеров детского рынка, предоставляющее уникальную возможность для эффективного делового общения и развития бизнеса. «Мы всегда были активными и ежегодными посетителями этой выставки в течение 5-ти лет, и уже в этом году, став экспонентом, я могу констатировать, что KidsRussiaс каждым годом становится все более профессиональной и уникальной площадкой для В2В игроков рынка детских товаров. Организаторы выставки и экспоненты стремятся сделать не просто выставку, а сделать праздник, как для посетителей, так и для партнеров. Каждый год, приезжая сюда, ты приезжаешь, как к себе домой», - отметил Садык Алдонгаров, исполнительный директор Fortune & GS GROUP. Организаторы выставки – компания ЗАО «ГРАНД ЭКСПО» - будут рады приветствовать участников и гостей 11-й международной выставки KIDSRUSSIA2017, которая пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» с 28 февраля по 2 марта 2017 года. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24914СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.2489НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24508НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24484НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23403НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 18
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 32
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 32
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 54НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 89НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 144