KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
 

Случайное KidsФото

″Мультимир″ 2018
30 Май. 2018"Мультимир" 2018

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 1276.81
2 Феникс+ 1013.55
3 MERLION 664.50
4 Десятое Королевство 640.00
5 Компания «Форум» 637.50
6 МАМАСВЕТ 555.00
7 Babymafia 478.50
8 Коник 457.77
9 Новые Вендинговые Технологии 447.80
10 Волшебный мир 447.50
11 Скандинавский стиль 408.00
12 ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ 387.35
13 Мельница, Лицензионное агентство 381.70
14 Сделано для детства 365.76
15 Оптим-Партнер 361.50
16 Юнитойс МСК 357.17
17 Гамма, ОАО 353.10
18 Невская палитра ЗКХ 348.00
19 ФАРМ 341.00
20 Шупет (Choupette) 332.50
Спецпредложения
Коробка для
Коробка для
Коробка для
3 500 РУБ
Скидки оптовым
Скидки оптовым
Скидки оптовым
звоните
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
6 750 РУБ
Июн
13
2018 г

KIDSOBOZ 2.0 — «прокачаем» журнал вместе!

Совместный проект

  

Вы слышали выражение "тачка на прокачку"? Редакционная команда KIDSOBOZ решила не сидеть сложа руки, а "прокачать" следующий, самый ожидаемый номер сезона — журнал, который выйдет аккурат к ключевой выставке российской индустрии детских товаров — "МИР ДЕТСТВА" (Москва, Экспоцентр, 25—28.09.2018).

В номер приглашены ведущие исследовательские компании, которые знают о рынке всё. Вы узнаете о современной продукции из разных товарных групп, сопровождающих ребенка от рождения и до школы. Уже готовятся интервью с первыми лицами компаний, чьё авторитетное мнение интересно всем участникам рынка. У журнала — новый главный редактор, который точно знает, что значит быть в тренде.

Не упустите возможность принять участие в создании лучшего отраслевого журнала!

 


 

Главный редактор всегда в теме

«Только мы, взрослые, формируем нематериальную среду, в которой рождаются, растут и развиваются наши дети. Только от нас зависит, насколько правильная еда, одежда, игрушки, товары для воспитания и образования, будут сопровождать новое поколение. Мы приветствуем производителей, которые с полной ответственностью создают уникальные, безопасные и самые лучшие в мире детские товары. Мы благодарны ретейлерам, готовым отказаться от высокомаржинальных, но опасных, товаров для детей. Мы призываем родителей прилагать усилия к выбору правильного первого приданого, всегда быть в курсе событий и не отмахиваться от советов профессионалов.

Со своей стороны, я готова сконцентрировать и передать все знания и опыт, чтобы самые главные первые три года жизни не были потеряны для физического и эмоционального здоровья ваших детей. В осеннем номере журнала KIDSOBOZ будут собраны лучшие практики от ведущих производителей, только интересные исследования, представлены уникальные, инновационные, безопасные товары, которые должны присутствовать на полках российских розничных магазинов. Мы подведём итоги IV Народной премии товаров и услуг для мам и детей «ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ», возьмём интервью у победителей, предоставим статистику, собранную на основании более 20 тысяч анкет! 

Вам есть что сказать на страницах осеннего номера KIDSOBOZ? Жду ваших писем в редакцию по адресу tanya.butskaya@kidsoboz.ru!

Приглашаем лидеров! Включайтесь! Будет интересно!

Татьяна Буцкая,

главный редактор KIDSOBOZ

 


 

Рубрики, которые волнуют

📌 ОФИЦИАЛЬНО
Официальная позиция, работа ассоциаций и объединений.

📌 ИССЛЕДОВАНИЯ
Исследования, рейтинги, опросы, голосования

📌 БИЗНЕС
Рынок, эксперты, практика, ретейл. Ключевые события, комментарии экспертов, прогнозы развития, практические рекомендации, опыт профессионалов.

 

📌 ТРЕНДЫ
Тенденции, инновации, технологии.

📌 МАРКЕТИНГ
Стратегии, управление маркетингом, мерчандайзинг, продвижение.

📌 ЛИЦЕНЗИОННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Лидеры, популярность, старты и закаты.

📌 ВЫСТАВКИ, КОНФЕРЕНЦИИ, ПРЕМИИ

📌 КЛУБ
История, ретро, личный опыт.

 


 

Товарные сегменты рынка, которые рассматриваем

 

🌜 СОН МАЛЫША

👶 ДЕТСКАЯ КОМНАТА

🏠 БЕЗОПАСНЫЙ ДОМ

👶 ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА И ОБУВЬ

🚗 ПРОГУЛКА И ПОЕЗДКА

🍼 ДЕТСКАЯ ЕДА И КОРМЛЕНИЕ

🙊 ИГРА И ИГРУШКИ

 

💧 КУПАНИЕ

💦 СРЕДСТВА ГИГИЕНЫ

😘 МАМИНЫ ТОВАРЫ

🎨 ТВОРЧЕСТВО, КАНЦЕЛЯРИЯ, ХОББИ

🍭 ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТОВАРЫ

🏆 СПОРТ

🎒 ДОСУГ

 


 

Все данные получены из первых рук

Все данные получены из первых рук — от экспертов и профессионалов, представителей ведущих компаний. На страницах издания топ-менеджеры анализируют ситуацию на рынке, дают ей свою профессиональную оценку, прогнозируют дальнейшее развитие событий и делятся с читателями своим опытом. Гуру исследований рынка представляют свои цифры и выводы.

  

  

Вместе с читателями мы ищем новые пути для развития и оптимизации вашего бизнеса, касаемся самых актуальных рыночных тем:

• Маркетинговые исследования;
• Как управлять брендами;
• Лицензирование товаров и услуг;
• Стратегии брендов на рынках;
• Программы продвижения внутри магазинов и развлекательных центров;
• Образовательные тренинги;
• Надежные программы продвижения (планирование и внедрение);
• Исследуем каналы сбыта B2B и B2C;
• Стимулирование продаж (рост числа покупок и среднего чека).

 

Владельцы магазинов узнают:

• Что продавать («правильный» товар, бренды, инновации, материалы, качество, подделки);
• Кому продавать (ориентация на клиента, спрос, поведение, потребитель);
• Как продавать больше (экономика, методы, советы первых);
• Как управлять (человеческие ресурсы, мотивации, специфика и др.);
• Технологии продаж (розничный магазин, интернет-магазин);
• Как продают успешные компании (кейсы, business-story);
• Что продавать завтра (прогнозы, тренды, исследования).

 


 

Самая профессиональная и читающая аудитория

 

Аудитория (компании по сферам деятельности):
— Розничная торговля (включая фирменные, комбинированные, универсальные магазины игрушек и детских товаров, а также канцелярские, книжные магазины, розничные сети) — 63%
— Оптовая торговля — 17%
— Интернет-торговля — 9%
— Производитель — 6%
— Образовательные учреждения, детсады — 3%
— Иное — 2%

  

Аудитория (статус читателей):
— Владелец бизнеса (Индивидуальный предприниматель) — 32%
— Генеральный (коммерческий) директор — 18%
— Директор (менеджер) по закупкам — 14%
— Директор (менеджер) проекта, направления — 12%
— Директор (менеджер) по маркетингу — 11%
— Директор (менеджер) по продажам — 8%
— Директор ДОУ, методист, воспитатель — 5%

 


 

Волонтёры раздадут журнал во всех павильонах выставки

 

  

90% тиража — мы распространим на выставках «Мир Детства» и «CJF - Детская Мода» (ЦВК «Экспоцентр», 25—28 сентября 2018 г.). На собственных стендах; в медиа-зоне; на стендах компаний-партнёров; с помощью наших агентов во всех выставочных залах, а также персональный экземпляр каждому посетителю деловых выставочных мероприятий.

10% тиража — почтой крупнейшим столичным и региональным отраслевым компаниям.

Тираж — 7000 экз.  Интернет — www.kidsoboz.ru.  Формат — 205 Х 270 мм Х 96 полос.

Материалы номера всегда находятся в открытом доступе на сайте www.kidsoboz.ru, а также в виде скачиваемого PDF-файла.

 


 

Рекламное размещение укрепит ваш успех

Издание обеспечивает продолжительную коммуникацию брендов и компаний со своей целевой аудиторией, что позволяет построить надежный мост сотрудничества с потенциальными и текущими клиентами, разрабатывать интересные и продуктивные рекламно-информмационные кампании, создавать надежные эмоциональные связи и точное продвижение продуктов и услуг, делиться передовым опытом с коллегами по рынку.

 


 

Желаете принять участие в проекте или задать вопрос?
Пожалуйста! Пишите и звоните нам!

Олег Сафронов, руководитель проекта, oleg.safronov@kidsoboz.ru
Татьяна Буцкая, главный редактор, tanya.butskaya@kidsoboz.ru
Виктор Дмитриенко, ответственный редактор, info@kidsoboz.ru

 


 

Партнёры проекта

 

 


 

* Фото, используемые в материале, взяты из нашего репортажа с выставки "Мир детства - 2017" 

**Ознакомиться с предыдущим номером KIDSOBOZ можно по ссылке.

 


 

Технические требования только для самых крутых макетов

Размер рекламной полосы (1/1): послеобрезной 205 х 270 мм, дообрезной 215 х 280 мм (то есть оставлять по 5 мм на обрез с каждой стороны макета, при этом данные вылеты должны быть продолжением рисунка фона). Развороты верстаются пополосно. Важные элементы (текст, телефоны, логотипы, важные изображения и пр.) должны отстоять от края макета внутрь на 8–10 мм (!). Файлы предоставляются в Adobe Illustrator (всё в кривых, включая шрифты); Adobe Photoshop (EPS, TIF, mode CMYK, 300 dpi). Обратить внимание, чтобы черный цвет текстов был несоставным, а сумма всех цветов в иллюстрациях была не более 300%. Предоставить предпросмотровый файл макета в jpg. На все дизайнерские вопросы отвечаем по e-mail info@kidsoboz.ru. Принимаем только готовые макеты.


Действующие лица




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)

Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Интервью

Случайное KidsФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018
Новости
Статьи
Наверх