KARI – в турбулентность под «зонтиком» собственного бренда

Компания KARI подвела итоги года и поделилась планами на будущее. 2022-й, юбилейный для компании год, стал годом трансформации всей сети. Из обувного ритейлера KARI уверенно превращается в якорного оператора – семейный гипермаркет.
По итогам года сеть приросла новыми торговыми площадями на 288 300 квадратных метров. Часть действующих магазинов были модернизированы и расширены на 47 896 кв. м за год. Сейчас в KARI несколько форматов магазинов: обувные магазины KARI, детские универмаги KARI Kids и семейные гипермаркеты KARI.
«Весь год мы усиленно занимались ассортиментной политикой, – говорит Иван Устинов, генеральный директор ООО «КАРИ». – Уход западных игроков, пустеющие площади торговых центров подтолкнули нас к интенсивному развитию и реализации наших планов. Сегодня KARI – это зонтичный бренд: детские товары KARI KIDS, ювелирные украшения KARI Jewelry, косметика и средства гигиены KARI cosmetics, одежда и инвентарь для занятий спортом KARI SPORT и, конечно, обувь, которая по-прежнему является ассортиментом-магнитом. Мы анализируем потребительские предпочтения и увеличиваем количество SKU по каждой товарной категории. Это позволило нам нивелировать сезонность, нарастить трафик, выровнять показатели по выручке.
В 2022 году мы стали развивать товарную категорию KARI HOME. Товары для дома и кухни в новом концепте занимают 2% торгового зала. В будущем мы планируем увеличить ее до 10%.
В связи с изменением на рынке мы сделали ставку на развитие СТМ. Нам приходится минимизировать риски и вместе с тем оперативно отвечать на запросы нашего покупателя. Например, благодаря ассортиментной политике в пользу собственных торговых марок нам удалось сохранить положительную динамику продаж детских товаров в гипермаркетах и сетях KARI KIDS. Доля СТМ в «детстве» составляет более 80%».
- Итоги международных выставок «Мир детства-2025» ...01.10.2025 71
- Второй сезон «Дракошии» выходит на KIDS TV01.10.2025 82
- «Глобус МИМЦ», «КОЛЕР», «ПЗБМ» – Экспоненты 33–й...01.10.2025 80
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 94
- «Бумажное сердце» — «Между мирами вселенной»29.09.2025 1122
- Бизнес с детской душой29.09.2025 1101