Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 455.00
2 ЯРКО 437.00
3 Феникс+ 362.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Шэвуш (BADA BOOM) 324.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 247.00
9 Гранд Экспо 240.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 239.00
11 Мельница, лицензионное агентство 218.00
12 Рельеф-Центр 215.00
13 "ФК "ФОРУМ" 214.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 210.00
15 BONDIBON \ «Джин» 210.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 196.00
18 Хатбер-М 194.00
19 BODO 188.00
20 MERLION 185.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
13 апреля 2017

Isel Kids Clothes: все договоры заключаем на выставке

В прошлом году компания Isel Kids Clothes отметила свой 10-летний юбилей. На выставке она представила коллекцию нарядной одежды. О производителе детского трикотажа из Нальчика рассказала директор компании Залина Иванова.

– Наша продукция выпускается в России, в городе Нальчике. На рынке мы уже 10 лет. В ассортименте представлен вязаный трикотаж, от 0 до 16 лет: школьная линейка, casual, яселька. Производим из итальянской пряжи. В основе нашей продукции лежит практичность, стараемся остаться в среднем ценовом сегменте, при том что качество очень хорошее.

Isel Kids Clothes: все договоры заключаем на выставке  Isel Kids Clothes: все договоры заключаем на выставке

 

– Где Вы черпаете идеи для дизайна?

– В основном я выпускаю то, что нравится мне самой, что я сделала бы для своих деток. Следим, что нравится подросткам, очень важно учитывать их интересы, ведь это такой возраст, когда дети уже сами выбирают, что им надеть.

– Вашей компании уже 10 лет, это большой срок, особенно для нашего развивающегося рынка. Как он поменялся за это время?

– Мода меняется, меняется и рынок. Очень радует, что есть большой выбор, а приоритет остается за качеством. Потребители постепенно переходят на более лаконичные и сдержанные модели и становятся требовательнее именно к качеству продукции. Если 5–7 лет назад достаточно было выполнить нормы по качеству, но при этом требовалось обилие моделей, различные цвета, детали, то сейчас меньше требований к виду моделей, но больше к качеству.

– С какими проблемами Вы сталкиваетесь как производитель?

– С отсутствием кадров, конечно. Это проблема номер один. Подбираем людей у себя в городе, сами обучаем, растим.

– Как давно Вы участвуете в выставке и как оцениваете результаты?

– На выставке мы в пятый раз. Новых клиентов находим только на выставке, все договоры заключаются тут. Не могу сказать, что интересуются какие-то определенные регионы. Разве что выделяются Ростовская область и Сибирь, с которыми мы наиболее активно сотрудничаем. Но мы открыты для любых контактов!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Фабрика «Миглиори» удивила качеством и дизайном своих изделий
Следующий материал
Пазло-новинки на 60 элементов от Hatber!




Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)