Группа компаний Inventive Retail Group объявляет о том, что дочерняя структура компании Inventive Toys начала сотрудничество с издательством настольных игр Cosmodrome Games.
Inventive Toys – компания, входящая в Inventive Retail Group, которая занимается дистрибуцией игрушек от ведущих мировых производителей, таких как LEGO, Mattel, Hasbro и других на территории России и стран СНГ.
Партнерами Inventive Toys являются оптовые компании, региональные офлайн продавцы детских товаров и онлайн магазины детских товаров. Компания работает с более чем 500 партнерами в 90 городах России и стран СНГ.
Издательство настольных игр Cosmodrome Games уже больше 8 лет выпускает настольные игры в России и по всему миру. С 2015 года компания сосредоточила своё внимание на играх отечественных авторов.
Для России Cosmodrome Games выпускает в основном патигеймы («500 Злобных Карт 3.0», «Детектор Правды»), а также детские и семейные игры («Индейцы», «Котэм Сити», «Няшка», «Фигурляндия»). На западном направлении компания ориентирована на игры для более опытных игроков («Пандорум», «Корпорация Смартфон», «Акватика»).
Михаил Пахомов, генеральный директор Cosmodrome Games прокомментировал начало партнерства: «Наша компания ежегодно участвует в международной выставке Essen SPIEL, куда привозит свои новинки для гиковской аудитории. Например, в 2019 году игра «Акватика» Ивана Тузовского произвела фурор на мероприятии и заняла второе место в TOP-100 игр на Geek Buzz. В лице Inventive Toys мы рады получить надежного партнера и вместе найти новые каналы сбыта для наших игр, которые уже не раз удостаивались положительных отзывов у потребителей».
Юрий Ежов, директор Inventive Toys: «Inventive Toys сотрудничает с крупными и значимыми производителями рынка игрушек. Нам особенно приятно, что это не только западные бренды, а также и наши российские компании, которые уже успели стать заметными игроками на детском рынке. Мы уверены, что наше сотрудничество с Cosmodrome Games будет успешным и продуктивным».
Компания Inventive Toys продолжит наращивать портфель своих поставщиков. К 2023 году ее партнерами, крупными производителями детских игрушек, должно стать не менее 10 брендов.
Источник: New Retail