37Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
27 сентября 2016
Inventive Retail Group выводит на рынок сеть магазинов kid rocks
Компания Inventive Retail Group, объединяющая сети специализированных магазинов ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, объявляет о ребрендинге сети магазинов Prenatal Milano. Новая сеть получила название kid rocks.Kid rocks – не просто собственный бренд компании Inventive Retail Group, но и собственная концепция сети магазинов модных товаров для детей. Kid rocks – это качественный, модный, яркий и эмоциональный бренд для детей от 0 до 12 лет. Целевая аудитория магазина – молодые современные родители с уровнем дохода средний плюс, которые ценят дизайн, технологичность и функциональность продукта и готовы платить выше среднего за высокое качество и комфорт для своего ребенка.Новая сеть эволюционировала из монобрендовой сети Prenatal Milano. В процессе работы сети в течение трех лет, идя на встречу потребностям клиентов и реалиями российского рынка, в магазинах Prenatal Milano значительным образом поменялся ассортимент: появилась обувь, тёплая одежда, коляски с высокой проходимостью по зимним дорогам и все то, что свойственно для российских широт с долгими холодными зимами и прохладными весной и осенью. Нововведения сопровождались заменой торгового оборудования под новые товарные категории и бренды. Постепенно магазин по сути перестал представлять собой монобрендовый магазин Prenatal Milano, а стал мультибрендовым магазином с новым модным и более удачным для российского потребителя ассортиментом. В результате этой эволюции и появился собственный концепт современного мультибрендового магазина, который получил название kid rocks.Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group: «Средневысокий ценовой сегмент рынка товаров для детей и их мам все еще кажется нам интересным. Работая с Prenatal, мы приобрели серьезный опыт. Для того, чтобы наши магазины были наиболее привлекательны для российской целевой аудитории, нам пришлось очень сильно развить ассортимент, поэтому переход к собственной мультибрендовой концепции является логичным. Надеемся, новые магазины понравятся нашим покупателям».Основой для ассортимента одежды нового магазина стали известные французские марки 3pommes и Absorba, которые хорошо знакомы родителям во всем мире и уже завоевали их симпатии. В других товарных категориях: обувь, коляски, мебель, средства по уходу и игрушки - были выбраны ведущие мировые производители, для которых качество и безопасность детских товаров превыше всего. В общей сложности таких брендов более 30, среди них: Bugaboo, Silver Cross, Reima, Molo, Joha, Red Castle, Pigeon, Playgro, Conguitas, Pipi&Pupu.На сегодняшний день мультибрендовая сеть kid rocks состоит из восьми магазинов, семь из которых в Москве и один в Санкт-Петербурге. Компания Inventive Retail Group планирует завершить обновление магазинов и смену вывесок до конца сентября 2016 года. Решение о дальнейшем развитии сети kid rocks будет принято по окончании всех работ по ребрендингу и результатов первых месяцев работы под новым брендом. |
Комментарии
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Вышел новый презентационный ролик компании "Феникс+"! | Следующий материал Созвездие журналов от издательства «Творческий Центр СФЕРА»: ваш надёжный помощник в дошкольном образовании |
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Созвездие журналов от издательства «Творческий...01.04.2025 26
- Дракошный день – на Всероссийской неделе детской...01.04.2025 34
- Приз за креативность: творческий конкурс ...01.04.2025 35
Статьи, интервью
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 60НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 45НравитсяВсего 2 человекa2
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 282