Huggies прекратит свою рекламу из-за претензий Pampers
| |||
Бренд Kimberly-Clark больше не будет утверждать, что подгузники Huggies впитывают влагу за десять секунд и меньше Компания Kimberly-Clark прекратит распространение рекламы своего бренда Huggies, в которой говорится о высокой скорости впитывания подгузников. Как сказано в заявлении на сайте BBB National Programs, корпорация решила отказаться от кампании после того, как производитель Pocter & Gamble (P&G) обратился в Национальный рекламный дивизион (NAD). Причиной недовольства P&G, владеющего конкурентным брендом Pampers, стало утверждение в рекламе Huggies, что подгузники последнего «впитывают жидкость за десять секунд и меньше». Корпорация посчитала такие доводы ложными, вводящими аудиторию в заблужение, и потребовала от Kimberly-Clark доказательств. Как сказано в релизе, во время разбирательств Kimberly-Clark заявила, что прекратит использовать это утверждение в своей онлайн-рекламе и на упаковках подгузников. Поскольку решение было добровольным, оно будет рассматриваться как «выполнение рекомендаций NAD». В корпорации также заявили, что для бренда будет запущена новая реклама. Источник: Adindex.ru
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Johnson & Johnson отзывает партию опасной детской присыпки | Следующий материал Приглашение на презентацию ЛА «Мельница» |
#Huggies, #маркетинг, #Подгузники, #реклама детских товаров
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23626НравитсяВсего 1 человек1
-
В сети: что дети и подростки делают в интернете12.10.23587НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Детский мир» стал двукратным победителем премии ECOM AWARDS11.10.23133НравитсяВсего 2 человекa2
-
Почему Minecraft выигрывает в борьбе за бюджеты детских брендов..05.10.23234НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
7-ой Всероссийский бизнес-форум «Рынок лицензионных детских..29.08.2466НравитсяВсего 4 человекa4
-
25-ый Всероссийский торговый форум «Поставщик детских товаров»29.08.2497НравитсяВсего 1 человек1
-
Исследовательский подход в выборе материалов: бренд Thyseed..17.07.24137СуперВсего 2 человекaНравитсяВсего 2 человекa4
Статьи
-
Как научить ребенка быть самостоятельным?03.07.24482НравитсяВсего 5 человек5
-
Фонд «Семья вместе» рассказал о важности инклюзивной этики19.06.24453НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Что делать, если ребенок отказывается гулять на свежем воздухе?»21.05.24850СуперВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.241107НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.241125НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23344НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23138НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23545НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23578НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23626НравитсяВсего 1 человек1
- Приглашение на презентацию ЛА «Мельница»18.09.2024 26
- Об электричестве, силе воздуха и астрономии -...18.09.2024 26
- В сети появилось продолжение «Азбуки дружбы...18.09.2024 25
- «Математические раскраски»: считаем, изучаем,...18.09.2024 23
- «Ступеньки к грамоте»: новая серия рабочих...17.09.2024 48НравитсяВсего 1 человек1
- Строительно-механический конструктор "Рыжий Тим"...15.09.2024 76