Случайное KidsФото
1 ЯРКО 468.00
2 Группа компаний «Рики» 454.00
3 Феникс+ 367.00
4 Колорит (Lori) 337.00
5 ВЕСНА 326.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 320.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 244.00
10 Гранд Экспо 243.00
11 Мельница, лицензионное агентство 230.00
12 Рельеф-Центр 222.00
13 "ФК "ФОРУМ" 220.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 216.00
15 BONDIBON \ «Джин» 212.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 211.20
17 Хатбер-М 210.00
18 Издательство "Творческий Центр Сфера" 196.00
19 MERLION 192.00
20 BODO 191.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
21 октября 2019

Huggies прекратит свою рекламу из-за претензий Pampers

Бренд Kimberly-Clark больше не будет утверждать, что подгузники Huggies впитывают влагу за десять секунд и меньше.

Huggies прекратит свою рекламу из-за претензий Pampers

Бренд Kimberly-Clark больше не будет утверждать, что подгузники Huggies впитывают влагу за десять секунд и меньше

Компания Kimberly-Clark прекратит распространение рекламы своего бренда Huggies, в которой говорится о высокой скорости впитывания подгузников. Как сказано в заявлении на сайте BBB National Programs, корпорация решила отказаться от кампании после того, как производитель Pocter & Gamble (P&G) обратился в Национальный рекламный дивизион (NAD).

Причиной недовольства P&G, владеющего конкурентным брендом Pampers, стало утверждение в рекламе Huggies, что подгузники последнего «впитывают жидкость за десять секунд и меньше». Корпорация посчитала такие доводы ложными, вводящими аудиторию в заблужение, и потребовала от Kimberly-Clark доказательств.

Как сказано в релизе, во время разбирательств Kimberly-Clark заявила, что прекратит использовать это утверждение в своей онлайн-рекламе и на упаковках подгузников. Поскольку решение было добровольным, оно будет рассматриваться как «выполнение рекомендаций NAD». В корпорации также заявили, что для бренда будет запущена новая реклама.

Источник: Adindex.ru

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Johnson & Johnson отзывает партию опасной детской присыпки
Следующий материал
Гуашь 16 цветов от LORI

#Huggies, #маркетинг, #Подгузники, #реклама детских товаров




Другие материалы компании KidsOboz.ru