Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 712.00
2 Группа компаний «Рики» 481.00
3 ЯРКО 434.00
4 BONDIBON \ «Джин» 374.00
5 Феникс+ 357.00
6 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 348.00
7 Мельница, лицензионное агентство 345.00
8 Хатбер-М 293.00
9 ВЕСНА 291.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 279.00
11 BODO 231.00
12 Гранд Экспо 222.00
13 "ФК "ФОРУМ" 221.00
14 MERLION 207.00
15 Колорит (Lori) 200.00
16 НОЛЬ ПЛЮС МЕДИА 195.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 191.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 186.00
19 Шэвуш (BADA BOOM) 185.00
20 КИНОМАНИЯ ТВ 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
21 октября 2019

Huggies прекратит свою рекламу из-за претензий Pampers

Бренд Kimberly-Clark больше не будет утверждать, что подгузники Huggies впитывают влагу за десять секунд и меньше.

Huggies прекратит свою рекламу из-за претензий Pampers

Бренд Kimberly-Clark больше не будет утверждать, что подгузники Huggies впитывают влагу за десять секунд и меньше

Компания Kimberly-Clark прекратит распространение рекламы своего бренда Huggies, в которой говорится о высокой скорости впитывания подгузников. Как сказано в заявлении на сайте BBB National Programs, корпорация решила отказаться от кампании после того, как производитель Pocter & Gamble (P&G) обратился в Национальный рекламный дивизион (NAD).

Причиной недовольства P&G, владеющего конкурентным брендом Pampers, стало утверждение в рекламе Huggies, что подгузники последнего «впитывают жидкость за десять секунд и меньше». Корпорация посчитала такие доводы ложными, вводящими аудиторию в заблужение, и потребовала от Kimberly-Clark доказательств.

Как сказано в релизе, во время разбирательств Kimberly-Clark заявила, что прекратит использовать это утверждение в своей онлайн-рекламе и на упаковках подгузников. Поскольку решение было добровольным, оно будет рассматриваться как «выполнение рекомендаций NAD». В корпорации также заявили, что для бренда будет запущена новая реклама.

Источник: Adindex.ru

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Johnson & Johnson отзывает партию опасной детской присыпки
Следующий материал
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС

#Huggies, #маркетинг, #Подгузники, #реклама детских товаров





Другие материалы компании KidsOboz.ru